Двигать ковшом ровно — признак опыта и сноровки, и этому приему важно научиться после обучения на экскаваторщика, чтобы лучше выполнять работу в Барнауле. Держать уровень важно всегда, если хочется меньше времени тратить на выполнение рутинных задач, причем делать их качественно и почти эталонно. Достаточно одновременно повторять две операции, и движения ковша будут выполняться без рывков, то есть как настоящим профи.
Во время захвата нужно сделать:
- поднимать стрелу вверх;
- тянуть рукоять на себя;
- когда стрела становится вертикально, то ее уже не поднимают, а используют только рукоять.
Но что будет, если встать машиной на плоскость, у которой нет перепадов? Достаточно ли удачного положения, чтобы ковш сам шел ровно? Увы, нет, машинист работает не на укатанном асфальте, а открытом грунте, поэтому такая поверхность не может быть идеально ровной. Вдобавок во время работы экскаватор самопроизвольно заглубляется или наоборот поднимается. Вот почему такое сочетание придется применять часто.
Ровнять землю и насыпи допустимо и стандартным ковшом, однако планировочная (иногда ее называют профильная) модель навесного оборудования подходит лучше. У такой модификации увеличенная ширина и меньшая глубина, поскольку она направлена на работу именно с поверхностями. Профильным ковшом также проще выдержать уровень, несмотря на неровное положение спецтехники. Линию горизонта также легче выдержать, если выполнить правильный поворот (наклон) навесного оборудования.
Когда выполняют выравнивание:
- очистка сточных канав;
- разравнивание насыпей;
- формирование откосов;
- укрепление дамб дополнительной засыпкой.
Ровно держать ковш не так уж и сложно, но лучше, как говорится, один раз увидеть. Если пройти обучение на экскаваторщика в Барнауле, то понять технику вождения и механизм работы легко, поскольку будет наглядный пример и наставничество опытного специалиста.