Экскаваторы с механическим приводом: чем управляют машинисты после обучения?

Главная » Статьи » Экскаваторы с механическим приводом: чем управляют машинисты после обучения?

Экскаватор можно смело отнести к самой запоминающейся (для рядового обывателя) строительной спецтехнике, которой удастся легально управлять только после окончания специализированных курсов и получения удостоверения. Применение строительной машины крайне востребовано и разнообразно: спецтехника используется не только в промышленном строительстве, но также и для гражданского назначения и дорожно-ремонтной сферы. Если учитывать возможности использования ещё и навесного оборудования, то зону его использования можно расширить намного больше.

Экскаватор с 1 ковшом: назначение, типы привода, особенности классификации

Главное предназначение экскаватора — это копание грунта, песка и насыпей, а также их перемещение. Спецтехника этого типа делится преимущественно на те виды, что имеют колесное шасси или гусеницы.Классификация одноковшовых экскаваторов достаточно разнообразна. Одна из этих классификаций разделяет экскаваторы по типу шасси, вторая — делит на электрические и дизельные типы.

Дизельные экскаваторы широко встречаются на городских стройках и дорогах, и такой привод очень важен на тех территориях и пространствах, где спецтехнике приходится постоянно перемещаться. Когда же экскаватору предстоит работать на одном месте, либо в ограниченном пространстве, то лучше использовать электрический двигатель. Его наличие помогает более точно управлять крупными машинами, что важно при геологических разработках и работе в условиях местности, ограниченной обрывами.

Экскаватор с механическим приводом

Экскаваторы с механическим приводом отличаются тем, что все движения со стороны двигателя к его рабочим органам передаются при помощи системы шестеренок, разнообразных валов и многоступенчатых передач. Очень часто такая техника является еще и одномоторной.

Самый же распространенный вид — это одноковшовый гидравлический экскаватор. В конструкции данного вида техники, роль передатчиков движения играют гидродвигатели и гидронасосы. Такая спецтехника чаще всего многомоторная. То есть эти экскаваторы оснащены, как правило, не одним, а несколькими независимыми друг от друга двигателями.

Если брать во внимание рабочую часть такой машины, то смело можно выделить еще одну классификацию — группу с жесткой и гибкой системой подвесок. Гусеничные экскаваторы с гибкой подвеской, в этом виде спецтехники их рабочие органы подвешены на тросах, в то время как жесткий тип характеризуется наличием шарнирных соединений и гидроцилиндров.

•    Интересный факт. Наибольшее усилие при копании обеспечивает использование прямой лопаты. Обратный ковш полезен тем, что разработка может вестись не только ниже уровня машины, но и выше неё.

Использование механической лопаты

Лопаты механического типа наиболее надежны, поэтому используются как для перемещения насыпей, так и для добычи ископаемых. Наиболее производительны вскрышные лопаты, в которые может набираться от 8 до 90 м3 грунта или других насыпей. Эти машины отлично подходят для карьерных работ и создания масштабных углублений в короткие сроки. 

Однако применение механических лопат становится все менее популярно, а компании все чаще выбирают модели, оснащенные гидравлическими роющими элементами. Главные преимущества: повышенная скорость разгрузки и повышенная степень загрузки ковша. Окончив обучение на экскаватор, всё большое количество учеников оттачивают свои навыки управления спецтехникой именно на машинах, оснащенных гидравлическими лопатами.


 


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: irina93kz (31.08.2020)
Просмотров: 90

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2021
ip22