Электрический и бензиновый квадроцикл: тонкости выбора

Главная » Статьи » Электрический и бензиновый квадроцикл: тонкости выбора

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Какой тип мотовездехода выбрать после окончания обучения на квадроцикл — вопрос, волнующий многих новичков. Электрические модели подкупают отсутствием вредного влияния на окружающую среду, а бензиновые — своей мощностью. Правильное решение проще сделать, если узнать о нюансах эксплуатации двух видов транспортных средств.

Электроквадроциклы: плюсы и минусы

Обслуживание транспортных средств, которые работают от электрического заряда, происходит очень просто: достаточно подключить его к условной розетки, чтобы вездеход накопил энергию для совершения будущих поездок. 

Другие плюсы электрического двигателя:
1.    небольшие габариты;
2.    бесшумность работы;
3.    низкая стоимость электроэнергии;
4.    беспроблемный запуск даже при низких температурах.

В небензиновых моделях нет трансмиссии, свечей зажигания и коробки передач, что благодаря отсутствию трения помогает создавать более простые конструкции, которые реже ломаются. Для сравнения КПД электрического двигателя составляет 85–95 %, а ДВС — лишь в диапазоне от 25 до 65 %.

Главный минус — повышенный расход заряда при застревании мотовездехова. Если длительное время колеса пробуксовывают, то есть риск полностью разрядить аккумулятор, и тогда придется только вызывать подмогу, чтобы квадроцикл взяли на буксир.

Экстремальное обучение на электроквадроциклах не проводится, поскольку эти виды средств предназначены преимущественно для движения по сухим и незаболоченным дорогам. Для состязаний они не подходят, поэтому тем, кто планирует участвовать в гонках, лучше сразу обратить свое внимание на модели с бензиновыми двигателями.

•    Факт. Электродвигатели имеют низкую ремонтопригодность, поэтому после поломки их часто приходится полностью менять.

Бензиновый квадроцикл — безупречная классика?

Полного бака, наполненного топливом, хватит на долгую поездку, в то время «электрика» будет нуждаться в подзарядке. При необходимости транспортное средство легко заправить, если взять с собой бак с топливом. В случае попадания в лужу выбраться из нее не превратится в проблему: тяговые характеристики намного выше, чем у электрического «собрата». Максимальная скорость, которую способен развивать райдер, также значительно выше.

Но после обучения на квадроцикл, когда бензиновый вездеход приобретается в собственность, приходится мириться с некоторыми нюансами. Двигатель заводится особым образом, то есть с физическим усилием, а иногда квадроциклы не запускаются (явление возникает в суровые морозы). Тогда придется проводить определенные манипуляции в карбюраторе, что требует определенных знаний и связано с физическим дискомфортом.

•    Факт. Выхлопная труба создает неприятный запах, поэтому этот нюанс стоит учитывать при желании приобрести квадроцикл для ребенка.

Выводы

Электроквадроциклы подойдут для неспешных и недолгих поездок, которые нужны водителям, не желающим заниматься долгим обслуживанием транспортного средства. Если не хочется постоянно заправлять бензин, мириться со специфичным запахом и заменой масла, то экологическое решение подходит лучше всего. 

Пользоваться такими мотовездеходами просто пожилым, женщинам и даже детям. Электрический двигатель бесшумен, поэтому поездки не принесут дискомфорта соседям, особенно когда водитель проживает в тихом поселке или даже деревне.

Если есть намерение устраивать долгие путешествия в труднопроходимых местах, то бензиновые модели — лучший вариант. В России их продают довольно часто, поэтому выбор более разнообразен, чем для «электрики». «Бензин» также дает драйв, экстрим, благодаря более высокой мощности, которая для многих райдеров становится доминирующим критерием при выборе квадроцикла.
 

Просмотров: 1045

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика