Электрогидроцикл — водный эко-мотоцикл: выбрать после обучения на аквабайк или нет?

Главная » Статьи » Электрогидроцикл — водный эко-мотоцикл: выбрать после обучения на аквабайк или нет?

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Бензиновый аквабайк — кажется единственным вариантом для последующей покупки, пока курсант проходит обучение на гидроцикл, однако в 2017 году свет уже увидел новую «зеленую» модель, работающую от аккумулятора. Индустрия экологически чистых плавсредств постепенно расширяется и модернизируется, и уже прочно заняла свою нишу. Стоит ли обращать внимание на необычные новинки и можно ли навсегда забыть о запахе бензина?

Зачем придумали электрические гидроциклы?

Появление моделей, которые не потребляют пахучего топлива, — тренд, который устремляется в будущее. Запасы горючего, постоянно добываемые из недр, неуклонно истощаются, поэтому появление автомобилей, квадроциклов и моторных лодок, потребляющих только электрическую энергию, вполне предсказуемо.

Однако среди прочих целей выделяют желание райдеров кататься там, где эксплуатация моторных бензиновых средств традиционно запрещена. Компания Free Form Factory, основанная в Калифорнии, как раз и создала Gratis X1, чтобы сделать более свободным условия катания по водам США, где есть много водоемов, которые попали под экологическую защиту. 

Заплывать в некоторые зоны строго запрещено, но с появлением «зеленых» аквабайков любители отдыха на воде сумели обойти ограничение. Новый тип плавсредств не создает вредных выхлопных газов, поэтому не загрязняет окружающую среду и полностью отвечает современным экологическим требованиям.

•    Интересный факт. В 2019 году канадская компания Taiga Motors, ранее выделявшаяся выпуском преимущественно снегоходов, сумела побить достижения калифорнийского первопроходца. Модель Orca, оснащенная аккумулятором 23 кВтч, двигалась непрерывно уже не 45, а уже 120 минут. Другое новшество — высокая скорость зарядки (за 20 минут аккумулятор набирает аж 80 %). Но без недостатков не обошлось —  стоимость канадской модели оказалась в 2 раза выше (почти 2 млн рублей), чем калифорнийского предшественника.

Преимущества и минусы эко-моделей

Удобство зарядки — один из плюсов, который позволяет владельцу подключать батарею к розетке и без использования канистр быстро восполнить заряд аквабайка. Очевидным недостатком работы на природном топливе является создание высокого шума, однако эко-аквабайки лишены этого недостатка. Наличие аккумулятор не делает плавсредство более тяжелым, что также считается плюсом.

Самый неприятный недостаток эко-моделей — непродолжительность поездок, которые длятся пару часов, то есть сидящие на борту не могут уплыть далеко. Путешествие исключительно вблизи береговой линии создает ощущение привязанности и точно не подходит для многочасовых прогулок, которые так любят профи. 

Стоимость модели с электродвигателем намного выше, чем бензиновых: стоимость первых аквабайков с обновленной начинкой составляла от 18 000 до 27 0000 долларов. Спустя несколько лет «зеленые» водные мотоциклы существенно не подешевели, поэтому остаются для многих нереализуемым приобретением.

•    Интересный факт. Taiga Motors заявляет, что даже после 5-летнего простоя, аккумулятор не потеряет своей емкости. Эти обещания основаны на опытах эксплуатации электроснегоходов, которые компания выпускает уже достаточно долго.

Стоит ли отказываться от бензиновых моделей?

Окончив курс на гидроцикл, райдеры присматриваются к необычным вариантам, однако многих отпугивает высокая цена. Гораздо проще приобрести классику, на которой удастся совершать более длительные поездки и не зависеть от емкости аккумулятора. В России также пока мало мест, где катание на плавсредствах с бензиновым мотором, входит в список запретов, поэтому обладание «зелеными» моделями пока не сулит серьезными преимуществам, а только отнимает больше средств, чем при покупке более привычной и знакомой классики.

Просмотров: 290

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика