Электрокатеры и электролодки — «зеленые» плавсредства против бензиновых

Главная » Статьи » Электрокатеры и электролодки — «зеленые» плавсредства против бензиновых

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 12000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Судно нужно заправлять топливом — очевидное правило, которое не вызывает сомнений даже у тех, кто не проходил обучения на моторную лодку (это очевидно), но не все модели работают классическим способом. В век разработки альтернативных источников энергии тренды затронули и индустрию судостроения, которая уже выпускает модели с электрическим двигателем. О разительных отличиях — далее в статье.

Без запаха и другие плюсы электрических лодок

Автомобильные выхлопы неизбежно образуются, когда набирает обороты наземный транспорт, и этого нюанса нельзя избежать, если использовать судна на бензиновых моторах. Эко-модели работают иначе, тратя энергию от аккумулятора (батареи), как смартфоны и другие мобильные гаджеты. Вдыхать полностью чистый воздух куда приятнее, чем периодически чувствовать не совсем хорошего «спутника» — дуновение сожженного топлива, и все из-за работы ДВС.

Больше о преимуществах:
•    Бесшумное катание. Дешевые моторы создают гул подчас около 100 дБ, но чем дороже двигатель, тем ниже этот показатель. Однако снизить шум менее 50 дБ производителям пока не удалось.
•    Купание в чистой воде. Выбросы, попавшие в атмосферу, неизбежно оседают на воде, поэтому есть опасность собрать телом канцерогены (в том числе масляную пленку) от своего же двигателя.
•    Комфортная рыбалка. Гудящая лодка отпугивает рыбу, поэтому для клева приходится выжидать много времени: в тишине эффективность улова заметно возрастает.
•    Без канистр. Зарядить судно легко — достаточно пришвартоваться к причалу и подключиться к сети 220 или 380 В. Время восстановления запаса энергии до 100 % составляет 2–5 часов в зависимости от модели.
•    Ощутимая экономия. Движение от электричества стоит в 5–10 раз меньше, чем от топлива.
•    Без ТО и консервации. Обслуживать водный транспорт намного проще, чем модели с ДВС.

Бензиновые выхлопы вредят экологии, в том числе живым существам, проживающим в водоемах. Если отдыхать на «электрике», то в воде не появятся новые опасные примеси. Катание без ДВС — это наслаждение исключительно шумом волн, шелестом деревьев и пением птиц. Эко-моторы также не создают вибрации, которая нередко равным образом отвлекает от отдыха.

•    Интересный факт. Существует ли замена электромотору? Итальянская фирма Gardosolar придумала, как получать энергию прямо во время катания. Навес, закрывающий от солнечных лучей, оснащен батареями, которые потребляют природную энергию, поэтому не создают вредных выбросов.

Первый электрокатер из России — это Elisabeth

Технологичные новинки часто рождаются на Западе, однако наша страна уже создала эко-модель, которая работает без бензина. Отечественная компания Ellisabeth Electric лидирует в своей нише на территории РФ.

Особенности моделей:
•    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. LiFePO4 — это самые безопасные на данный момент батареи.
•    Долговечность аккумулятора. Срок службы составляет 10–15 лет, а повторно заряжать удается до 3–5 тысяч раз.
•    Большой запас хода. Двигаться без перезарядки получится до 8 часов.

Родной бренд также предоставляет не только уже готовые электрокатера (от 4,5 до 8 млн рублей), но и услуги по замене ДВС на более современный аккумулятор в уже купленных плавсредствах.

А что с правами на лодку с электрическим мотором?

Этот вид плавательных средств полностью «равноправен» — удостоверение также нужно владельцу, чтобы соблюдать законы РФ. «Зеленый» двигатель равным образом обладает мощностью, которая исчисляется лошадиными силами, и если их набирается больше 5 л. с., то права необходимы. В Барнауле обучение на лодку с мотором можно пройти в центре «Авто-драйв», причем совсем недорого — за 8000 рублей (*стоимость осени 2022 года). Практика проводится на удобной модели «Обь–5М», и с новыми знаниями вы сможете легко управлять как классическими, так и электрическими катерами.

Просмотров: 39

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22