Еще одно развлечение после обучения на моторную лодку — плавать на каяках (байдарках)

Главная » Статьи » Еще одно развлечение после обучения на моторную лодку — плавать на каяках (байдарках)

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Охота, рыбалка, кемпинг — не единственные яркие развлечения, которыми удастся себя порадовать после окончания обучения на моторную лодку и с началом важного этапа, свободного плавания без патронажа инструктора. Каякинг — не слишком популярное, но интересное и захватывающее направление, которое можно легко совместить с плаванием на катере и яхте. Как это сделать?

Вдали от берега: на байдарке — прямо с лодки

Каяки относятся к классу небольших плавательных средств, на которых люди двигаются благодаря веслам. Но большинство из них имеет жесткую конструкцию, поэтому их вряд ли удастся разместить на лодке (только на крупных суднах). Вот почему для каякинга приобретают надувные модели, не занимающие много места. Их удается быстро вернуть в рабочее состояние и спустить прямо с лодки, недолго поплавать и вернуться обратно.

Больше плюсов:

  1. вес в 2–3 раза меньше, чем у каркасных моделей;
  2. воздух в секциях поддерживает непотопляемость плавсредства;
  3. баллоны создают повышенную грузоподъемность надувного судна.

Многих новичков отпугивает идея длительного заплыва: работать веслами утомительно, нужна сноровка и выдержка, а также есть риск не справиться с течением. Если запускать каяк с другого плавсредства, то к нему можно вернуться в любой момент, как только почувствуется усталость, а интерес к развлечению исчезнет. 

В случае опасности сидящий за рулем запустит мотор и моментально подплывет к байдарщикам, попавшим в неприятную ситуацию. Вероятность потеряться в водном пространстве после курса на моторную лодку точно не случится, поэтому развлекаться с такой страховкой можно без риска столкнуться с опасными последствиями.

  • Интересный факт. Если отдых на весельных байдарках слишком выматывает, то лучше приобрести модель на ножном (педальном) приводе. Конструкция с таким типом управления напоминает катамаран, который способен набирать большую скорость. Это вид водной техники более удобен: мышцы нижних конечностей более выносливы, особенно у тех, кто много ходит или часто катается на велосипеде. 

Погрузиться в себя: каякинг с безлюдного места

Из-за течения отправляться в плавание, когда отдыхающие находятся далеко от берега, не всегда просто. Еще более безопасно высадиться на сушу, достать байдарки, надуть их, а затем предаться удовольствию от безмятежного плавания. Прибрежный формат еще более безопасен, в том числе и для детей. Вдобавок без лодки добраться до безлюдных уголков, куда удается попасть только на водной технике, уже невозможно.

Дополнительное удобство надувных байдарок — возможность перевозить каяк на лодке, а не нести его в пакете или перевозить в багажнике авто. Хотя самые компактные модели удивляют характеристиками.

  • вес — от 5 кг;
  • длина — от 2,2 м;
  • жесткость — как у пвх-лодок.

В складном виде транспортировка мини-моделей не вызывает дискомфорт, даже если они переносятся в рюкзаке или сумке. 

В продаже представлено не так много небольших моделей каяков: 

  • «Щукарь-310» (приспособлен для рыбалки, есть фишсумка и держатель спиннинга, 7 кг);
  • «АргоН-280» (фиштрон, каякорь, 5,3 кг);
  • «Тайга-340» (износостойкое покрытие, банка-сидение, петли для крепления груза, 8,9 кг).

Время сборки компактных решений составляет 10–15 минут, а при желании конструкция легко дополняется важными удобствами: фартуки от брызг и дождя, уключины, держатели для весла, крепления для навесного транца.

  • Внимание. Балонные байдарки менее управляемы, чем каркасные, в ветреную погоду.  Дополнительный минус — меньшая скорость перемещения (на 1–2 км/ч), но эта разница слабо ощутима, поэтому не является существенным недостатком. 

Команда «Авто-драйва» также напомнит, что свободно и без ограничений плавать на катерах можно только после обучения на лодку с мотором. Иначе водная полиция выпишет штраф, а поездка будет омрачена финансовыми потерями. Подробности записи на курсы в одном клике — на главной странице этого сайта!

 

Просмотров: 186

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика