Как работает водитель погрузчика: устройство спецтехники и ее виды

Главная » Статьи » Как работает водитель погрузчика: устройство спецтехники и ее виды

Права на погрузчик

Стоимость обучения на права: 5000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

После обучения на погрузчик специалист (пока еще без опыта) получает удостоверение, с которым выпускники легко устраиваются на работу.

На занятиях курсанты узнают об устройстве спецтехники и ее видах: хотя строительные машины обладают схожей конструкцией, но существуют кардинальные отличия между моделями. Чем управляет оператор?

Что такое погрузчик и как он работает?

Если обобщить устройство техники, то это небольшое транспортное средство, в котором за рулем находится человек, а впереди него — стекло и подъемный механизм. Внутри кабины находятся рычаги управления, которые необходимы для захвата и перемещения груза.

Конструкция имеет несколько важных элементов:

  • шестерня;
  • мачта;
  • цепь;
  • гидроцилиндр;
  • платформа;
  • шасси;
  • вилы;
  • мотор.

Погрузчики перемещаются преимущественно в закрытых помещения (торговых центрах и складах), поэтому они работают не на бензине, а аккумуляторных батареях. Двигатели на производных нефти (в том числе дизеле) используют на открытых пространствах, где выхлопы быстро рассеиваются, поэтому не представляют угрозы окружающим.

Гибридные модели — особый класс, который работает на нескольких видах топлива. Эта способность особенно востребована в Европе, где предпочитают использовать технику, которая функционирует на газе и электричестве.

Чтобы перевезти груз, оператор подъезжает к нему, захватывает вилами контейнер с паллетов, а затем везет «ношу» к месту разгрузки. В торговых центрах упакованный товар помещают на стеллажи, но также оставляют и на полу, чтобы персонал разобрал ТМЦ и вручную выложил продукцию на полки и витрины.

Шины — важный элемент

Погрузчики эксплуатируют в разных условиях, поэтому колеса приспособлены к определенному типу покрытия.

  • Бандажные низкопрофильные. Покрышки подходят для движения только по ровной асфальтированной или укатанной поверхности без резких перепадов.
  • Пневматические. Усиленные шины, которые способны передвигаться по ухабистой и неровной дороге. Сфера применения — строительные площадки, ЖКХ, сельское хозяйство.
  • Цельнолитный суперэластик SE. Адаптирован для эксплуатации в экстремальных условиях: покрышки обладают лучшими амортизирующими свойствами, служат намного дольше и устойчивы к воздействию острых предметов и металлической стружки. Вот почему их чаще применяют на машиностроительных заводах, правда эксплуатировать разрешено не на всех поверхностях — только на твердых и ровных.

Если оператор работает на открытом пространстве, то (кроме шин) есть и другие важные отличия ТС: решетка в кабине (защита здоровья от падения предметов и переворачивания), а также кондиционер и обогреватель.

Разновидности погрузчиков

Впереди кабины устанавливают не только вилы, но и другое навесное оборудование, которое отвечает назначению спецтехники.

  • Фронтальные. Габаритные транспортные средства, предназначенные для перемещения сыпучих насыпей ковшом. Важное отличие — выполнение землеройных работ, в то время как техника с вилами не приспособлена для этой цели.
  • Экскаватор-погрузчик. Небольшая универсальная модель, которая применяется в узких пространствах для формирования небольших траншей.
  • Телескопические. Напоминает автокран, который легко перемещает груз на 20 и более метров вверх. Наиболее востребован на складах с высокими стеллажами, до которых вилочные модели не дотягиваются.

Спецтехника не всегда поднимает груз автоматически, иногда используется мускульная сила оператора. Однако эта система применяется в штабелерах, а не погрузчиках, но ее используют редко из-за высокой нагрузки на работников. От машиниста требуется другое — внимательность, умение чувствовать технику и исполнительность.

  • Оператор на склад, стройплощадке и в сфере ЖКХ — востребованная профессия, которую получить легко. Достаточно пройти обучение на погрузчик в компании «Авто-драйв», которая выпустила уже тысячи выпускников в Барнауле.

 

Просмотров: 51

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22