Кенгурин для квадроцикла — помощник в условиях бездорожья

Главная » Статьи » Кенгурин для квадроцикла — помощник в условиях бездорожья

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Насколько необходимо после обучения на квадроцикл оснащать своего железного коня столь необычной на слух деталью, как кенгурин? Если есть намерение отправиться в самую чащу событий — труднопроходимый лес и как можно подальше от цивилизации, то этот аксессуар поможет снизить возможный ущерб во время катания.

Что такое кенгурин и зачем он нужен?

У легковых и грузовых автомобилей существует бампер, но у ATV он называется иначе (собственно и выглядит по-другому). Металлическая конструкция, созданная из крепких труб толщиною 30–40 мм, крепится на переднюю или заднюю часть внедорожника (там, где есть фары). 

Главные функции силового бампера «квадрика»:
•    Защита от ударов сзади. Если райдер участвует в соревнованиях, то риск врезания другого ATV наиболее высок. С передней стороны защитная деталь оставит в сохранности фар, крыльев и облицовки.
•    Минимизация ущерба от контакта с ветками. Во время заезда или путешествия по лесным тропам квадроцикл постоянно пробирается сквозь сложные маршруты. Если не ставить кенгурин, то поверхность будет быстро исцарапана, а краска начнет постепенно отходить. 
•    Снижение риска опрокидывания. Упор не напрямую в корпус ATV, а бампер помогает райдеру сохранить устойчивость и предотвратить получение травм.
•    Защита рабочих узлов мотора. Прямой удар без кенгурина часто приносит тяжелые повреждения для внутренних деталей, но с бампером ущерб получается минимальным.

Что делать, если после обучения на квадроцикл планируется кататься по асфальтовому покрытию? Тогда силовые обвесы не нужны, они не будут нести практической пользы, однако их устанавливают и с целью изменить внешний вид внедорожника. Установив мощные бамперы, райдер придает своему мотовездеходу более эффектный, современный и агрессивный вид.

•    Интересный факт. Боковые кенгурины тоже существуют, но их чаще называют дугами. Кроме бокового столкновения они еще помогают снизить ущерб при падении деревьев, которые иногда очень внезапно обрушиваются во время лесного катания.

Как выбрать бампер для квадроцикла?

В продаже существует уже много силовых бамперов, конечно, выбранный вариант должен подходить по размерам транспортному средству. Однако есть и другие свойства, которые следует учитывать.

Важные характеристики противоударной детали:
•    Эффектный дизайн. Если кенгурин приобретается больше для тюнинга, то этот критерий отбора является первостепенным.
•    Полное закрытие поверхностей, которые нужно обезопасить. В противном случае от приспособления не будет большого толка.
•    Тип краски — порошковый. На ощупь это покрытие не гладкое, а чуть шершавое. Главное преимущество — стойкость к растрескиванию.
•    Блеск — только у хромированных изделий. Если нравятся блики и игра солнечных лучей на бампере, то лучше выбрать именно такой вариант. Однако такое покрытие легко разрушается.
•    Самые долговечные кенгурины — из нержавеющей стали. Легированный материал не ржавеет, поэтому его хватает на долгие годы эксплуатации.

Всегда ли нужно искать кенгурин после окончания обучение на квадроцикл, когда куплен уже личный вездеход? Зачастую — да, поскольку многие производители продают ATV без него, отталкиваясь от той идеи, что угодить всем не получится. Каждый райдер смотрит на тюнинг по-разному, поэтому самое простое решение — дать свободу выбора покупателям.

•    Интересный факт. Самые дешевые модели бамперов, которые используют только для украшения, — пластиковые кенгурины. Они обладают яркими цветами и интересными формами, но не защитят от даже слабых ударов.

Просмотров: 282

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика