Квадроцикл с автомобильным рулем: купить после обучения или выбрать «классику»?

Главная » Статьи » Квадроцикл с автомобильным рулем: купить после обучения или выбрать «классику»?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Когда обучение на квадроцикл окончено, остается лишь присмотреть симпатичную для себя модель, на которой придется кататься уже без контроля инструктора. Автомобилистов со стажем притягивают так называемые UTVмотовездеходы с немотоциклетной компоновкой. У них есть рулевое колесо, а также удобное расположение сидений, которое именуется Side-by-Side, когда пассажир располагается не позади райдера, а сбоку от него. 

Преимущества наличия «баранки» у квадроцикла

Привычное и понятное управление притягивает большинство тех, кто уже получил автомобильные права, а также накопил внушительный опыт управления ТС с «баранкой». Время адаптации существенно сокращается, поскольку не нужно привыкать к новому типу контроля за мотовездеходом. Педали газа и тормоза также находятся снизу, а не вынесены на линию рук, что также добавляет удобств начинающему райдеру.

Что дает:
•    упрощенное выполнение маневров;
•    ускоренное реагирование «начинки» на действия сидящего за рулем;
•    мониторинг показателей по привычной для автомобилистов приборной панели.

Всегда ли «баранка» лучше? Если райдер относится к мотоциклистам, то ему как раз лучше приобретать классическое исполнение, которое не вызовет у него дискомфорта и поможет кататься без ошибок даже при наличии минимального стажа вождения (сразу после окончания курса на квадроцикл).

•    Интересный факт. Side-by-Side также оснащается другими удобствами, заимствованными у автомобилей — крыша, защищающая от ветра и осадков, а также лобовое стекло, благодаря которому грязь не попадает на сидящих в кабине.

Популярные модели с автомобильным рулевым управлением

Polaris UTV серии RZR — мотовездеход, у которого очень крепкий корпус, а также удивительно быстрый разгон до 50 км/ч чуть более чем за 2 секунды. Если же райдер продолжит наращивать скорость, то отметка в 100 км/ч будет достигнута всего за 5 секунд с «копейками». Нет ограничения на заправку «квадра» 92-литровым бензином, хотя чаще всего используется 95 вид. У руля автомобильного типа есть регуляторы, помогающие подстроить его под высоту райдера. Бак — 36 л.

CFMOTO U10 EPS — крепкий азиатский «хозяйственник», оснащенный просторной площадкой для перевозки грузов. Вместимость площадки составляет до 350 кг, а количество посадочных мест — целых 3 единицы (вместе с сидящим за рулем). Непривычные удобства даже есть в базовой комплектации, хотя обычно их докупают отдельно. Среди них — подогреваемые сидения, которые согреют в прохладное время года, а также ветреную и морозную погоду.

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS — ещё одна модель из Поднебесной, но только с принципиальным отличием, связанным с ориентацией на гонки, а не помощь в подсобном хозяйстве. Максимальная скорость мотовездехода — 120 км/ч, причем поездка может сопровождаться условиями сильного бездорожья, благодаря клиренсу 340 мм и шинам размером 29 дюймов.

DEFENDER 800R — известная модель, оснащенная кузовом и изобилием полостей и отсеков, в которые помещаются различные мелочи. Если суммировать объем всех мест хранения, то получится впечатляющая цифра — 39,5 литра. Дополнительное удобство — наличие водостойкого отсека, в котором следует хранить гаджеты и любые вещи, которые боятся влаги. Грузоподъемность площадки приятно удивляет, составляя 454 кг.

•    Цифры. Сколько нужно потратить на UTV после обучения на квадроцикл? Модели с автомобильным рулем стоят дороже «классики» — начальная планка начинается от 500 тыс. рублей на модели, произведенные китайским брендом CFMOTO, и от 700 тыс. для американского Polaris. У таких UTV урезанные количество удобств, а если покупать «среднюю» модель, то затраты будут более 1 млн рублей.

Просмотров: 491
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025