Квадроцикл с автомобильным рулем: купить после обучения или выбрать «классику»?

Главная » Статьи » Квадроцикл с автомобильным рулем: купить после обучения или выбрать «классику»?

Когда обучение на квадроцикл окончено, остается лишь присмотреть симпатичную для себя модель, на которой придется кататься уже без контроля инструктора. Автомобилистов со стажем притягивают так называемые UTVмотовездеходы с немотоциклетной компоновкой. У них есть рулевое колесо, а также удобное расположение сидений, которое именуется Side-by-Side, когда пассажир располагается не позади райдера, а сбоку от него. 

Преимущества наличия «баранки» у квадроцикла

Привычное и понятное управление притягивает большинство тех, кто уже получил автомобильные права, а также накопил внушительный опыт управления ТС с «баранкой». Время адаптации существенно сокращается, поскольку не нужно привыкать к новому типу контроля за мотовездеходом. Педали газа и тормоза также находятся снизу, а не вынесены на линию рук, что также добавляет удобств начинающему райдеру.

Что дает:
•    упрощенное выполнение маневров;
•    ускоренное реагирование «начинки» на действия сидящего за рулем;
•    мониторинг показателей по привычной для автомобилистов приборной панели.

Всегда ли «баранка» лучше? Если райдер относится к мотоциклистам, то ему как раз лучше приобретать классическое исполнение, которое не вызовет у него дискомфорта и поможет кататься без ошибок даже при наличии минимального стажа вождения (сразу после окончания курса на квадроцикл).

•    Интересный факт. Side-by-Side также оснащается другими удобствами, заимствованными у автомобилей — крыша, защищающая от ветра и осадков, а также лобовое стекло, благодаря которому грязь не попадает на сидящих в кабине.

Популярные модели с автомобильным рулевым управлением

Polaris UTV серии RZR — мотовездеход, у которого очень крепкий корпус, а также удивительно быстрый разгон до 50 км/ч чуть более чем за 2 секунды. Если же райдер продолжит наращивать скорость, то отметка в 100 км/ч будет достигнута всего за 5 секунд с «копейками». Нет ограничения на заправку «квадра» 92-литровым бензином, хотя чаще всего используется 95 вид. У руля автомобильного типа есть регуляторы, помогающие подстроить его под высоту райдера. Бак — 36 л.

CFMOTO U10 EPS — крепкий азиатский «хозяйственник», оснащенный просторной площадкой для перевозки грузов. Вместимость площадки составляет до 350 кг, а количество посадочных мест — целых 3 единицы (вместе с сидящим за рулем). Непривычные удобства даже есть в базовой комплектации, хотя обычно их докупают отдельно. Среди них — подогреваемые сидения, которые согреют в прохладное время года, а также ветреную и морозную погоду.

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS — ещё одна модель из Поднебесной, но только с принципиальным отличием, связанным с ориентацией на гонки, а не помощь в подсобном хозяйстве. Максимальная скорость мотовездехода — 120 км/ч, причем поездка может сопровождаться условиями сильного бездорожья, благодаря клиренсу 340 мм и шинам размером 29 дюймов.

DEFENDER 800R — известная модель, оснащенная кузовом и изобилием полостей и отсеков, в которые помещаются различные мелочи. Если суммировать объем всех мест хранения, то получится впечатляющая цифра — 39,5 литра. Дополнительное удобство — наличие водостойкого отсека, в котором следует хранить гаджеты и любые вещи, которые боятся влаги. Грузоподъемность площадки приятно удивляет, составляя 454 кг.

•    Цифры. Сколько нужно потратить на UTV после обучения на квадроцикл? Модели с автомобильным рулем стоят дороже «классики» — начальная планка начинается от 500 тыс. рублей на модели, произведенные китайским брендом CFMOTO, и от 700 тыс. для американского Polaris. У таких UTV урезанные количество удобств, а если покупать «среднюю» модель, то затраты будут более 1 млн рублей.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: ipadmin (06.07.2021)
Просмотров: 61

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2021
ip22