Квадроциклы Side-by-side: кому стоит купить после обучения?

Главная » Статьи » Квадроциклы Side-by-side: кому стоит купить после обучения?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Разновидностей мотовездеходов много, и об этом нюансе стоит помнить после обучения на квадроцикл, когда возникают планы совершить покупку ATV. Что из себя представляют транспортные средства повышенной проходимости Side-by-side? Кому они пригодятся, а для кого будут абсолютно бесполезны?

Что такое квадроциклы Side-by-side?

Если перевести название на английский, то получится бок-о-бок — это именно то словосочетание, которое точно описывает класс этих мотовездеходов. Водитель и пассажир сидят не друг за другом, а на одной линии, и это точно необычное решение при изготовлении квадроцикла. Мощные и визуально оригинальные транспортные средства ближе по своей конструкции к автомобилям, потому что обладают тем типом посадки, который используется в легковых и грузовых машинах.

Благодаря этой особенности, их называют UTV, то есть транспортом, который применяется для повседневных, хозяйственных нужд (Utility Task Vehicle). Повышенная устойчивость и более внушительные габариты позволяют использовать его как для катания, так и перевозки небольших грузов. Эти мотовездеходы обладают крайне высокой проходимостью: часто на них можно преодолевать крутые подъемы и кататься по горам.

А ещё у особого класса есть руль, педали тормоза и газа, которые применяются в автомобилях. Количество пассажирских мест насчитывает не менее 2 единиц, а иногда оно составляет 4 или даже 6 посадочных мест, что является редкостью для других типов ATV.

•    Интересный факт. В обиходе райдеры используют альтернативный термин — квадроцикл с «баранкой».

Side-by-side: кому покупать, а кому — нет?

Адаптация к управлению, схожему с автомобильным, происходит быстрее всего у тех, кто имеет водительские права. И хотя проходить курс на квадроцикл придется на моделях, напоминающих по устройству больше мотоцикл, но этот нюанс только добавит опыта. Выпускник сможет хорошо управлять двумя типами мотовездеходов, особенно если не собирается покупать квадроцикл, а хочет довольствоваться не частой арендой.

Side-by-side — отличное решение для тех, кто имеет большую семью и часто путешествует с гостями. Не нужно приобретать или арендовать еще один мотовездеход, чтобы организовать групповую экскурсию — достаточно разместить всех на пассажирских местах одного квадроцикла и начать поездку. 

Класс UTV также отличается наиболее высоким комфортом для тех, кто находится внутри. Некоторые модели имеют крышу, которая защищает от палящего солнца, дождя и пролетающего снега, а часть из них даже оснащается лобовым стеклом, поэтому грязь и случайно отскочившие камни точно не попадут в сидящих внутри.

Самые популярные модели Utility Task Vehicle:
1.    Kawasaki Teryx;
2.    Yamaha Rhino;
3.    Arctic Cat Prowler;
4.    CFMOTO Z10 EPS;
5.    Polaris Sportsman Ice;
6.    CFMOTO U8W EPS;
7.    Polaris Ranger Crew 900;
8.    BRP Can-Am Commander.

Side-by-side подойдет и тем, кто любит рыбалку и охоту, но тогда лучше приобрести модель, имеющую кузов. В него уместится все необходимое: снасти, одежда, провиант и любой дополнительный груз.

Однако после обучения на квадроцикл не стоит рассматривать только этот класс для покупки, поскольку не все райдеры его любят.

Среди минусов:
1.    внушительный вес (иногда полтонны);
2.    высокая цена;
3.    сложность управления в ограниченном пространстве.

Райдерам, планирующим кататься в одиночку, незачем переплачивать за наличие пассажирских мест, а также терять в скорости из-за увеличения массы и габаритов UTV. Тогда лучше взять «квадрик» классического исполнения — мотоциклетного типа.

•    Интересный факт. Наличие дверцы или полудверц у UTV повышают безопасность туризма — помогают исключить перелом ноги при перевороте, поскольку эти элементы не позволяют ее высунуть и соответственно придавить весом довольно тяжелого квадроцикла.

Просмотров: 300

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика