Лучший на бездорожье, или 5 превосходств квадроцикла над внедорожником

Главная » Статьи » Лучший на бездорожье, или 5 превосходств квадроцикла над внедорожником

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Когда хочется хотя бы на время убежать от цивилизации, что остается выбрать что-то одно — пройти обучение на квадроцикл или внедорожник (автомобиль повышенной проходимости)?

Оба транспортных средства отлично приспособлены для экстремальных условий вождения, однако производители ATV держат несколько тузов в рукаве. Чем «квадрик» опережает УАЗ, Ниву и прочие модели джипов?

1.    Без дополнительных расходов

Купив квадроцикл, начинающий райдер отправляется в путешествие и не задумывается о новых расходах. У владельцев внедорожников больше хлопот — они должны еще потратиться на доп. оснащение транспортного средства, поскольку в заводской комплектации его проходимость остается умеренной, то есть не максимальной. 
 
Владельцу придется купить и поставить несколько дополнений:
•    внедорожную (грязевую) резину;
•    усиленные диски;
•    силовой бампер;
•    лифтинг;
•    влагозащищенную лебедку;
•    межколесную блокировка (дополнение к межосевой).

Хотя современное поколение внедорожных автомобилей часто и имеют уже установленные элементы для бездорожья, но обычно лишь частично. У квадроцикла (даже самого дешевого) все детали подобраны с учетом езды по бездорожью, поэтому тратиться на модернизацию не нужно.

2.    Сохранение гарантии

Кататься удается сразу после покупки ATV, не внося в него сильные изменения. Этот факт — основание для сохранения гарантии, в то время как владельцам джипов, которые провели модернизацию для езды по бездорожью, часто отказывают в обслуживании. Чтобы сохранить гарантийные обязательства, не нужно изменять конструкцию машины без согласования с производителем. Или проводить переобустройство из комплектующих того же производителя и в сертифицированном центре, но далеко не все хозяева так поступают.

3.    Ювелирная проходимость на узких участках

Основное преимущество квадроцикла — меньшие габариты, благодаря которым легче более аккуратно проехать между деревьями, объехать большой камень и быстрее двигаться по узким лесным тропкам. У райдера шире обзор и ему легче посмотреть под колеса, чтобы оценить состояние дороги, а автомобиль обременен большим радиусом разворота и более сложным вписыванием в повороты. Если подытожить, то соперник менее маневренный, что является минусом, когда хочется кататься по густому лесу.

4.    Слияние с природой

Двигаться без салона удобнее: ощущаются дуновения ветра всеми участками тела, особенно когда райдер летит по прохладному лесу. У машины есть барьеры (стекло, дверцы, крыша), которые слегка дистанцируют отдыхающих от окружающей среды. Однако в дождливую погоду они выручают, поскольку сидящие внутри остаются сухими. Но и обладатели ATV способны снизить негативные влияния, достаточно лишь поставить навесную крышу из влагостойкого текстиля.

5.    Легче вытащить без посторонней помощи

Увязший квадроцикл проще вытащить из трясины, чем автомобиль, который удастся подвинуть только с участием еще одного транспортного средства. Чем компактнее ATV, тем легче его сместить с проблемного участка. Распространенный прием — раскачивание ТС, чтобы тяга повысилась и окопавшийся «монстр» сдвинулся с места.

Вопросы сравнения: квадроцикл всегда лучше внедорожника?

Совсем нет! Но для экстремального вождения выгоднее выбирать именно ATV, который лучше всего приспособлен к преодолению сложных участков. У внедорожника есть свои плюсы: большая вместительность, высокая грузоподъемность, повышенная защищенность от непогоды, легкость преодоления брода и внешняя представительность. 

Его чаще выбирают для поездок на длительные дистанции и как 2 в 1 (и как автомобиль для личного пользования, и как транспорт для отдыха). В «Авто-драйве» проводят обучение на квадроцикл и на джипы, поэтому о других особенностях управлениями этими ТС можно узнать у нашего менеджера. Контакты — 69-19-12.


 

Просмотров: 175

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика