Made in Russia: кто производит отечественные надувные лодки?

Главная » Статьи » Made in Russia: кто производит отечественные надувные лодки?

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Китайские, европейские, американские… нет, выбор гораздо шире, поскольку существуют и российские производители, которые выпускают качественные модели, и их совсем не стыдно приобрести после обучения на моторную лодку. Наиболее выделились компании из разных регионов страны, которые условно делят на самарские, уфимские, ярославские и питерские.

Питерские бренды

Лидером не только на санкт-петербургском, но и на российском рынке является бренд «Наши лодки». Ассортимент насчитывает более 100 модификаций, что очень много, если сравнивать с конкурентами.

Интересные модели:

  • Альтаир ORION 550 — немецкий ПВХ плотностью 1300 г/м2, водостойкая фанера, под мощный мотор (45 л.с.), удивительная грузоподъемность — 1800 кг;
  • ALTAIR HD 380 НДНД — легкость (45 кг), простота в сборке, плотность — 950 г/м2, грузоподъемность — 750 кг, двигатель — 20 л.с.;
  • Адмирал АМ-330 Comfort — компактность, просторный кокпит, вместимость 4 человека, вес 41 кг, двигатель не более 18 л.с.

Согласно отзывам водномоторников, питерские лодки считаются одними из лучших. На втором месте находится «Фрегат», который выпускает резиновые плавсредства с 1991 года. Надежность высокая, поскольку отдельные модели даже используют МЧС в спасательных операциях.

Третью позицию занимает «Хантербоат» (запущен в 2009 году), который выпускает только резиновые лодки. Линейки: Классика, Стелс, ПРО, А Лайт, которые продаются почти во всех регионах РФ, благодаря развитой дилерской сети.

«Мнев и Ко» — менее известная компания, которая занимает хотя и скромную долю среди производителей из Санкт-Петербурга, но предлагает большой выбор моделей. Рабочий персонал собирает плавсредства в России, используя высококачественные ткани из Кореи и Германии.

  • Скиф;
  • Кайман;
  • Мурена;
  • Фаворит (подходит по мотор до 35 л.с.);
  • Скат.

Преимущества продукции: плотная ткань, надежные вулканические швы и долгий срок службы.

Самарские производители

В этом регионе выпускают преимущественно гребные лодки, а плавсредств, которые можно оснастить двигателем, не так много. Если и есть, то подходят под моторы до 3 л.с. Известный «Салют» производит лишь модели с металлическим корпусом, причем в ассортименте надувные модели отсутствуют полностью. Существует также компания Cat-LTD с необычным направлением — созданием надувных катамаранов, которые подходят для сплава по рекам.

Ярославские бренды

Этот регион известен еще с советских времен, когда на рынок поступало много водного транспорта. Советское наследие удалось частично сохранить и даже обогатить его. YarBoat — относительно недавно запущенный бренд (с 2012 года), но успевший закрепиться в нише. Плюсы: невысокие цены и удобное деление на линейки по ценовым категориям (Basic, Comfort, Air). Среди ярославских лодок много дешевых моделей, однако у них плотность ткани составляет 750 или менее г/м2. Главный минус — меньшая стойкость к ударам и повреждениям.

Уфимские компании

«Таймень» — известный производитель из г. Уфа (Башкортостан): начало бренду было положено еще в 1979 году. И хотя первоначально первые партии выпускались пермской компанией «Кама», однако в 1993 году линейку переняла фирма «Мастер лодок».

За более 20 лет существования ассортимент расширился:

  • Ривьера;
  • Аква;
  • RUSH;
  • Apache.

Общие достоинства компании: большая цветовая гамма, много компактных и недорогих моделей. Минусы — отсутствие киля у многих моделей, поэтому установка мотора часто не предусмотрена, вдобавок прочность ткани ниже, чем у большинства питерских моделей.

  • Кто сказал, что обучение на моторную лодку — это дорого? ПВХ-лодку с мотором называют одним из самых недорогих предложений. «Авто-драйв» также предлагает невысокие цены на курсы и быстрые сроки окончания учебы. Всего 1 месяц — и вы с правами!

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 156

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика