Машинист фронтального автопогрузчика: ответственность, обязанности, виды спецтехники

Главная » Статьи » Машинист фронтального автопогрузчика: ответственность, обязанности, виды спецтехники

Права на погрузчик

Стоимость обучения на права: 6 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Должность машиниста фронтального автопогрузчика востребована благодаря универсальности спецтехники: транспортные средства относительно недороги, а в некоторых моделях легко меняется навесное оборудование, что расширяет спектр выполняемых задач. 

Виды фронтальных погрузчиков

Универсальный тип — самый распространенный вид, который относится к технике общего назначения. Их чаще применяют в сфере ЖКХ, сельском хозяйстве и строительных компаниях.

Что делают на универсальных погрузчиках:
•    перевозят грузы;
•    убирают снег;
•    удаляют мусор;

Эти виды техники также востребованы в аграрной сфере (наравне с тракторами). Их использование полезно при трамбовывании силоса и сена, перемещения высохшей травы и транспортировки упавших или срубленных деревьев.

Спецтехника специального назначения — редкий тип, который применяется узконаправленно, например, в шахтах, откуда перемещается уголь, грунт и другие ископаемые. 

Машинист фронтального погрузчика с ковшом работает с сыпучими материалами, которые перемещает в пределах рабочей площадки. Если у спецтехники поставлен бульдозерный отвал, то управляющий также сдвигает насыпи или формирует их с нуля.

К этой группе также относятся карьерные автопогрузчики, также обладающие ковшом. Машины представляют собой огромные передвижные устройства, которые часто используют для золотодобычи и в горнодобывающих работах. Чтобы ими управлять, нужно иметь 6 или 7 разряд, то есть большой опыт управления автопогрузчиками.

 

Опасно ли работать машинистом фронтального погрузчика?

Современные производители выпускают маневренную и одновременно устойчивую технику. Риск переворачивания сведен к минимуму: кабины оснащаются плотной защитой сверху, которая не допускает смещение конструкции при падении тяжелых предметов. Здоровью машиниста не угрожает и опрокидывание погрузчика, потому что спецтехника сконструирована так, что перевернется только при сильном столкновении с другим ТС. 

Интеллектуальная система также предупредит, если обнаружит перегрузку (иногда перемещение даже блокируется, пока машинист не уберет лишний груз). Роль пневмоколес также важна — выступая амортизаторами, широкие шины обеспечивают эффективное тяговое усилие. Несмотря на меры протекции, заложенные изготовителем, управляющий обязан соблюдать технику безопасности и учитывать пределы грузоподъемности и не нарушать их.

Среди минусов управления машинистом фронтального автопогрузчика выделяют влияние вибрации, но современные модели монтируются элементами, снижающими негативное влияние на водителя. Именно виброизоляторы, поглощая часть колебаний, увеличивают комфортность пребывания в кабине погрузчика.

Требования к кандидатам на должность автопогрузчика

Работник обязан иметь среднее законченное образование, а также удостоверение водителя погрузчика. Опыт необязателен, но для управления большой спецтехникой работодатели часто его требуют (в магазинах обычно не нужен).

Другие критерии отбора:
•    отсутствие вредных привычек;
•    хорошее здоровье;
•    усидчивость;
•    хорошая физическая форма.

В процессе работы машинист автопогрузчика фронтального типа должен идеально знать ассортимент, который находится на складе. Специалисту нужно отлично знать складскую инфраструктуру, чтобы вовремя и безошибочно перемещать грузы. 

Просмотров: 444

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика