Зачем нужны трехколесные тракторы и есть ли вероятность управлять ими после обучения?

Главная » Статьи » Зачем нужны трехколесные тракторы и есть ли вероятность управлять ими после обучения?

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Что становится результатом обучения на трактор в наши дни? Трудоустройство в фермерскую компанию, в которой дают 4-колесную сельскохозяйственную технику, хотя на заре зарождения этих аграрных машин свет увидели и изобретения формата «на одно колесо меньше». Для каких целей они создавались, какие преимущества имеют и насколько велики шансы, что работать на них придется в 21 веке?

Плюсы 3-колесных тракторов и история их создания

Наличие впереди только одной шины — удобство, которое было востребовано в начале и середине 20 века. В западных странах существовали как крупные, так и малые фермерские хозяйства, и многие из них не превышали по размерам 2–3 гектара.

Частные владельцы участков также обладали зачастую территориями неровной формы, из-за которой использование машин с 4 колесами было неудобным.

Неровности приводили к наезду шинами на уже посаженные ряды: колеи задних колес не совпадала с передними, а у 3-колесников этой проблемы не было.

В СССР немаловажные преимущества также были замечены, и хотя возделываемые территории отличались огромными размерами, «необычный» трактор был удобен и необходим.

Преимущества 3-колесника:
•    ниже повреждение (утрамбовка) почвы, потому что меньше площадь соприкосновения шин;
•    низкая вероятность наезда на кусты во время выполнения поворота;
•    возможность заровнять поливные борозды;
•    удобное проведение дефолиации (опрыскивания);
•    культивация между рядами с возможностью попутно вносить удобрения.

Наибольшее применение эта разновидность нашла в регионах, где возделывался хлопок, и даже появился особый вид — хлопководческий трактор. Щадящий темп прохода этой машины выгодно дополняется увеличенным дорожным просветом (до 1,5 м), а также возможностью изменять ширину колеи.

•    Интересный факт. У 3-колесной фермерской техники существует лишь один, но весомый недостаток — относительно невысокая устойчивость. Однако ответственные машинисты никогда не дадут упасть технике, поэтому их управление редко доверяют новичкам, только недавно прошедшим обучение на трактор.

МТЗ 80Х — продукт минского тракторостроения, существующий и сейчас

Первая машина вышла с конвейера в столице республики Беларусь в 1948 году, и уже тогда она была оснащена гидронавесной системой и насчитывала мощность 37 л. с. В 1949 году стали использоваться опытные образцы МТЗ-1 и МТЗ-2, а после испытаний серийное производство стартовало в 1953 году.

Назначение линейки МТЗ:
•    использование во время посевной кампании;
•    применение в выращивании кустовых культур;
•    сбор и обработка хлопка-сырца, выращиваемого в 90-сантиметровых междурядьях.

Тракторы МТЗ также эффективно применялись с транспортными целями, поскольку, в отличие от гусеничных моделей, могли перемещаться по дорогам общего пользования. В те времена позади прикреплялись прицепы, нагруженные собранной аграрной продукцией, но и в 21 веке эта модель все еще стоит в штате аграрной техники. 

И не устаревшие модели, а новенькие рабочие лошадки, поскольку Минский тракторный завод до сих пор выпускает 3-колесные тракторы МТЗ. В отличие от первых моделей, они уже обладают большей мощностью, которая составляет 81 л. с. Вероятность управления такой машиной невысокая: в России почти не возделывают хлопок, поэтому предприниматели предпочитают использовать тракторы с 4-колесным шасси.

•    Интересный факт. Один из самых необычных 3-колесниковголландский Vervaet track trike, который соединяет в себе и трактор, и самосвал. На Западе его называют трициклом, у которого переднее колесо выполняет 180-градусный поворот, благодаря чему даже возможен разворот на месте.

А что в Барнауле? Компания «Авто-драйв» предлагает пройти обучение на трактор любых категорий — B, C, D, E. Льготный ценник — до конца марта 2022 года! Стать специалистом — легко!


 

Просмотров: 93

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22