Не такие простые: интересные факты о надувных лодках с мотором и без

Главная » Статьи » Не такие простые: интересные факты о надувных лодках с мотором и без

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Классическая ошибка поверхностной оценки — резиновые лодки часто воспринимаются как нечто несерьезное, сравнивая с более маневренными и большими катерами и яхтами. Металлический корпус внушает больше доверия и кажется более надежным, и отчасти это действительно так. Однако нельзя относиться к резиновым плавсредствам пренебрежительно, и «Авто-драйв» подготовил несколько познавательных фактов, которые заставят по-новому посмотреть на те самые «надувнухи».

Малые дистанции — это миф

Кто сказал, что плавание на резиновых суднах — это короткое приключение? Врач из Франции Ален Бомбар переплыл Атлантический океан в 1952 году. Чтобы преодолеть головокружительно большое расстояние он потратил 65 суток. Хотя настоящими первопроходцами стоит назвать троих счастливчиков, которые 1866 году смогли также переплыть столь огромное расстояние. Правда двигались они на надувном плоту, а именно это плавсредство и стало прототипом современных резиновых моделей.

И компактны, и огромны 

Надувные лодки способны выдерживать большой вес, если они относятся к группе RIB, то есть классу комбинированных конструкций.

Основная конструкция — жесткая (в том числе борт), а бока — заполненные воздухом баллоны. В 2020 году в РФ выпустили самую большую модель под названием «Ковчег» (изготовлена санкт-петербургским лодкопромом), которая способна перевезти до 2 тонн груза. Ее длина — 11,5 м, а ширина — 3,3 м. К группе крупных суден без металлического корпуса также относят модели Aquilon 600 и Admiral 610, которые предназначены для групповых сплавов и туристических целей (водных экскурсий).

Легко проткнуть? Не всегда

Самые дешевые модели чувствительны к острым предметам, поэтому их действительно легко повредить. Чтобы приобрести плавсредство, устойчивое к камням и воздействию ножа, нужно брать лодки с большим количеством слоев. Индикатор прочности — повышенная прочность: показатель свыше 1200 г/м2 относят к «бронированной» группе, которая подходит для эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях. 

Усилить прочность удается и вручную, если наклеить на поверхность дополнительный резиновый слой (услуга бронирования). Такие днище и баллоны выдерживают контакт изломанной береговой линией и каменистым дном. Гарантия на прочную и качественную продукцию от известных брендов иногда составляет до 7 лет.

Огромные лодки спасали жизни в Африке

Северная Африка — территория постоянных конфликтов, из-за которых беженцам приходилось переплывать Средиземное море. В Нигерии, Эритрее, Судане и Сомали всегда наблюдается неспокойная ситуация, но наиболее сильный европейский миграционный кризис возник в 2015 году. В ЕС прибыло, по разным оценкам, от 700 тыс. до 1,8 млн беженцев, но не всем удавалось перебраться легко. Лодки избыточно перегружали, поэтому пять из них точно перевернулось, и примерно 2000 человек утонуло (преимущественно из-за паники). Хотя большинству все же удалось реализовать намеченные цели.

Безмоторная лодка легко превращается в модель с двигателем

Если захотелось кататься не медленно, а с ветерком, то весельное судно легко превратить в более скоростное средство. На транец крепится двигатель, однако его мощность должна соответствовать той, что разрешена в инструкции. В легких лодках ограничение может составлять 3,5 л.с., поскольку иначе возникнет перегрузка. 

Но чем больше размеры, тем выше допустимая мощность мотора. Хотя с модернизацией лодки не все так просто — придется пройти обучение: управлять судном с двигателем свыше 5 л.с. разрешено только с удостоверением судоводителя. Закончить лодочные курсы в Барнауле можно у нас в «Авто-драйве» — 1 месяц, 8000 рублей*, и права в кармане!

*цена актуальна осенью 2022 года.
 

Просмотров: 153

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика