Носовой тент на лодку: плюсы, минусы, установка, особенности

Главная » Статьи » Носовой тент на лодку: плюсы, минусы, установка, особенности

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 12000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

После обучения на моторную лодку хочется сделать катание как можно более комфортным, поэтому новички присматриваются к аксессуарам. Носовой тент — это дополнительное приспособление, которое фиксируется к передней части надувного судна. Что в нем полезного и стоит ли его ставить?

Носовой тент: что это и зачем нужен?

Это навесная конструкция из натяжного материала и металлической конструкции, которая часто в центре оснащена «окошком». Через него сохраняется обзор, а все неприятные спутники катания — сильные брызги и порывы ветра — перестают докучать отдыхающим. Особенно в прямых лодках (без поднятой передней части), в которых попадает много воды во время интенсивного движения.

Назначение:
1.    защита от волн (вода не попадает на борт);
2.    место для отдыха от парящего солнца;
3.    защита от промокания одежды и экипировки (рюкзаков, снастей).

Из минусов — незначительное падение скорости движения: конструкция снижает аэродинамические свойства и создает естественное сопротивление для встречного воздуха. Чем больше размер навеса, тем сильнее проявляется парусность (особенно от бокового ветра), поэтому плавсредство часто уходит с курса, если его жестко не контролировать. Опытные водномоторники советуют приобретать это дополнение лишь тем, кто любит высокие скорости, в то время как мелкие брызги во время неспешной езды чаще доставляют приятные ощущения, чем неудобства.

•    Интересный факт. Тенты для рыбаков оснащены дополнительной надстройкой и стойкой (таргой), приспособленными для удобного размещения удочки.

Как установить тент?

Необязательно заказывать аксессуар, который создадут индивидуально под клиента, поскольку в продаже существуют универсальные модели. Однако их должен подбирать специалист: если персональные модели всегда отлично сидят на лодке, то в нише «для всех» есть вероятность легких несостыковок. 

Главное условие — подбирать модель под размеры плавсредства, а именно по длине (220, 250, 300 см и т.д.). Однако в обоих случаях не стоит ожидать сложной модернизации — «одеть» судно довольно просто. И если поставить его удается всего лишь за 4–6 минут, то на первую установку придется потратить больше времени — до суток.

Этапы:
•    обезжирить поверхность ацетоном;
•    установить крепления-опоры в носовой части (поставляются в комплекте);
•    поставить дугу тента;
•    собрать каркас;
•    зафиксировать края крючками на область волноотбойника.

Важный нюанс: после приклейки опор нужно выждать более 15 часов, чтобы они полностью схватились с поверхностью. И лишь затем производить растяжку и финальную установку на баллоны. Натягивать тент нужно сильно — тогда не будет провисающий участков, из-за которых польза от навеса будет неуклонно уменьшаться.

•    Тюнинг — это увлекательное занятие, узнать больше о нем можно, если  пройти курс на моторную лодку. «Авто-драйв» предлагает всего за 1 месяц стать обладателем белых прав, с которыми никогда не возникнут проблемы с инспекторами.

Интересные факты о носовых тентах

1.    Существуют удлиненные модели, с которыми удается создать большую крышу и полностью защитить борт от уф-лучей и надоедливых насекомых.
2.    Некоторые компании шьют тенты исключительно на заказ, например питерская компания «Глобус».
3.    Самые удобные модели — с отверстием для рыма, иначе с креплением якоря возникнут сложности.
4.    Если тент закрывает регистрационные номера, то придется делать вставки, чтобы сохранить его видимость.
5.    Навесы с москитными сетками лучше пропускают воздух, а также меньше сбиваются с курса, поскольку их слабее сносит ветер.

Просмотров: 72

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22