Обучение на бульдозер с целью работать на севере: обзор заработков

Главная » Статьи » Обучение на бульдозер с целью работать на севере: обзор заработков

Стоит ли проходить обучение на бульдозер, чтобы затем отправиться на Крайний Север России? Неблагоприятные условия работы и удаленность этого региона легко компенсируются высокими зарплатами, которые привлекают специалистов со всех уголков нашей страны. Однако высокая оплата — довольно расплывчатое понятие, поэтому знать точные цифры желают все, кто заинтересован поиском хорошего заработка.

Средняя зарплата машиниста бульдозера на 2021 год

Отслеживание вакансий — возможность быстро понять, какова же оплата такого специалиста. На начало 2021 года она составляет 66 000 рублей, которое сформировано на основе анализа более 250 предложений на рынке труда. Более трети вакансий имеют оплату в пределах от 30 до 40 тыс. рублей, и все они относятся не к Северу, а городам, расположенным не в субарктическом, а умеренном климатическом поясе. Выше средней зарплаты — уже к Северу.

Зарплаты для новичка

Специалист без опыта — это кадр, который мало востребован во многих отраслях. Отсутствие навыков усложняет поиск работы, в том числе и для бульдозериста, поэтому надеяться на легкое трудоустройство сразу после получения прав не стоит. Рваться на Крайний Север не следует — сперва нужно наработать опыт в месте своего проживания, а уже затем стараться заработать больше.

Если пройти курс на бульдозер и сразу устроиться, то начинающего работника могут поставить помощником. На нижней ставке он будет получать от 20 до 30 тыс. рублей, а затем — после перевода на основную ставку — от 30 до 40 тыс. рублей. Новичку подобный оклад могут предложить и на Севере, но тогда целесообразность отправляться работать вахтовым способом исчезает.

Зарплаты для опытных бульдозеристов со стажем

Специалисты, уже давно управляющие спецтехникой, имеют возможность относительно быстро найти работу. Компании охотно набирают машинистов бульдозеров, которые наработали стаж более 5 лет (и особенно при наличии его на Крайнем Севере). Это факт подтверждает, что кандидат на должность уже знает все особенности работы и влияния окружающих условий на особенности труда, поэтому не откажется от выполнения обязанностей, когда начнет работать, но разочаруется влиянием сильных морозов (они бывают до -50).

И хотя все кабины оснащаются подогревом, чтобы машинист не замерз, однако покидать их периодически все же придется. Влияние низких температур повышает вероятность поломки, и если она произошла, то придется покинуть комфортный салон и приступить к починке машины. На Севере много заболоченных мест, которые нужно определять визуально, иначе есть риск утопления бульдозера. И сидящий в кабине не успеет выбраться из нее, то тоже утонет — этот нюанс главная причина, почему работодатели не берут кандидатов без опыта. 

Причины 2:
•    риск потерять дорогостоящую технику;
•    столкнуться с травмами или даже гибелью работника.

Но тех, кто готов к трудностям, не страшат сложности, тем более что материальное вознаграждение очень привлекательно. Оплата для машиниста на вахте составляет от 70 до 120 тыс. рублей, возможна выплата премиальных, что повышает привлекательность работы именно вахтовым способом. 

Менее привлекательны финансовые условия работы в ХМАО — средняя зарплата начинается от 55 и заканчивается 65 тыс. рублей. В Якутии и на Ямале максимальная планка оплаты выше — 120 тыс. рублей, а минимальная — 65 тыс. р.

Сложно ли найти работу тем, кто уже давно прошел обучение на бульдозериста? Новостные ленты пестрят нехваткой вахтовиков именно этого профиля: на севере Красноярского края в январе 2020 года сформировался дефицит работников, управляющих бульдозерами, хотя оплата для одного специалиста составляла более 100 тыс. р. Выводы напрашиваются сами.
 


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: kris198 (25.12.2020)
Просмотров: 55

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2021
ip22