Обучение на квадроцикл-амфибию: особенности эксплуатации удивительного гибрида

Главная » Статьи » Обучение на квадроцикл-амфибию: особенности эксплуатации удивительного гибрида

Стандартное обучение на квадроцикл дает возможность безопасно перемещаться по суше, да еще и в условиях бездорожья. Однако существуют и более сложные модели, обладающие характеристиками амфибии. Кому подходят необычные гибриды и как они сконструированы, что могут еще перемещаться и по воде?

Тайна трансформации из квадроцикла в гидроцикл

Самым известным гибридом является модель Gibbs Quadski, у которой колеса подворачиваются удивительным образом, если предстоит перемещение по водной глади. Однако транспортное средство скользит не по шинам, а по открывшемуся днищу, которое появляется после подъема шин. Этот режим запускается 2 способами.

1.    Автоматически. Интеллектуальная система распознает выезд на воду и сама запускает этап смены положения колес.
2.    Вручную. Райдер нажимает кнопку, чтобы принудительно заменить трансформацию.

Поворачиваясь на 60–90 градусов, они приобретают положение, при котором удобно скользить на высокой скорости, а сами шины в процессе перемещения перестают использоваться. ТС набирает ту же скорость, что и на суше, — до 72 км/ч.

Если удалось пройти обучение на квадроцикл-амфибию, то курсанты осведомлены о крупных габаритах корпуса. Именно такие формы обеспечивают устойчивость на воде, но на маневренности этот нюанс не сказывается. Хотя проходимость уменьшается — на малых квадроциклах проще преодолевать узкие тропки, чем на широких гибридах.


О герметичности и крепком днище квадроциклов-амфибий

Герметичность — другой плюс, созданный специально для безопасного движения по воде. Даже при переворачивании амфибии жидкость не попадает внутрь, как в аквабайке, поэтому необычный квадроцикл не уйдет под воду даже при возникновении аварийной ситуации.

А еще управление амфибией даже во время обучения на плавающий квадроцикл безопасно — ударопрочный пластик, использованный в нижней части корпуса, защищает от ухода плавсредства под воду. Крепкое днище не получает пробоины во время столкновения с камнями, что нередко бывает во время приближения к берегу.

Квадроциклы-амфибии: ими управляют…

Ими управляют любители скорости и острых ощущений. Восторг от моментального изменения типа перемещения нравится многим, особенно тем, кто любит получать максимум за свои деньги (иначе понадобилось бы приобретать вездеход и аквабайк по отдельности). 

Но эти чудо-средства также часто стоят на страже закона: ими управляют полицейские в прибрежных районах, когда нужно резко переходить с перемещения по суше на воду. Амфибии часто используют в МЧС, а также спецназе.

Квадроцикл Росомаха: принципиально другое движение

Амфибии бывают разные, поэтому не всегда стоит рассчитывать на высокую скорость. Отечественные модели вездеходов не подворачивают колеса — движение происходит в таком же положении, как и по суше. Но ТС не уходит под воду, поскольку его держат огромные шины, сохраняющие райдера вместе с его движимым имуществом наплаву. На сухой дороге его скорость развивается до 80 км/ч, а вот на воде — не более 7 км/ч, поэтому любителям рассекать волны он не подойдет. Зато его часто используют рыбаки, чтобы подплыть к зарослям, куда не способна добраться лодка. Забрасывать удочки можно прямо с ТС, что очень удобно.

Нужно ли специализированное обучение?

Стандартного обучения на квадроцикл недостаточно, чтобы сохранять безопасность еще и при движении по воде. Современные гибриды соединяют в себе еще и характеристики гидроцикла, поэтому рекомендуется еще и пройти курсы на этот вид транспорта. Тогда курсант узнает, на каком расстоянии разрешено двигаться от плавающих и как правильно ориентироваться по морской навигации. Советы по управлению ТС в чрезвычайных ситуациях не только полезны, но и необходимы для сохранения жизни.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: irina93kz (13.02.2020)
Просмотров: 10

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2020
ip22