Обучение на машиниста гусеничного трактора: категория, сфера применения, модели

Главная » Статьи » Обучение на машиниста гусеничного трактора: категория, сфера применения, модели

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Для управления колесными тракторами нужно иметь права категории C или D, а какую букву должны иметь курсы обучения на машиниста гусеничного трактора? Желающим освоить новую специальность необходимо записываться в центры, где дают теоретические и практические знания об управлении аграрной техникой  мощностью  свыше 25,7 кВт. Категория, необходимая курсанту, — Е. Только с ней разрешается управлять техникой, у которой вместо колес — ленточные движители.

Где требуется управление гусеничным трактором?

Колесная спецтехника весьма распространена, поскольку перемещается достаточно быстро, но ее применение удобно лишь там, где есть асфальтовая дорога. В условиях перемещения по грязи лучше выбрать гусеничный трактор, способный быстро преодолеть грунтовые поверхности, поэтому всегда есть в наличии у фермерских хозяйств. 

Однако гусеницы не предназначены для длительного перемещения по полю: грязь быстро прилипает к ним и замедляет темп движения аграрной техники. Машинисту приходится выходить и убирать почву с поверхности гусениц, что замедляет скорость уборки урожая.

Коммунальные службы также приобретают этот вид техники, поскольку он отлично подходит для уборки снега. Чтобы устроиться в такую компанию, необходимо предварительно пройти обучение на машиниста трактора на гусеницах и получить права. 

•    Интересный факт. Полугусеничная спецтехника имеет и ленты, и колеса. У них выше проходимость, но скорость ниже, чем у колесных моделей.

Самые популярные трактора с гусеницами: Т-4 и Т-170

Т-4 — давно существующая модель (была впервые выпущена на Алтае в 1964 году), которая помогала крестьянам СССР осваивать целину. В 1970 году спецтехнику модернизировали, выпустив на рынок альтернативу — Т-4А. Ее эксплуатируют до сих пор, особенно хорошо на ней оттачивать навыки управления, поэтому в учебных центрах курсанты проходят практику именно на этой модели. 

Мощность двигателя составляет 130 л.с, поэтому их можно эксплуатировать и по сей день. Однако модель не выпускают уже 20 лет, поэтому остались только старые «экземпляры», которые при должном уходе не сильно уступают по базовому функционалу новым тракторам.

Возможность прикрепления ковша позволил создавать поля даже там, где был промерзлый грунт. Колесные тракторы не могли переместить такую почву, в то время как Т-4А справлялся на ура. Но год выпуска дает о себе знать — по маневренности и скорости он не в состоянии сравниться с представителями современного трактопрома. 

Модель Т-170 чаще используется в качестве промышленного трактора — бульдозера, поскольку на нее также можно установить ковш. Она выпускалась с 1988 по 2002 год и также используется в некоторых фермерских предприятиях. Главные преимущества: невысокая цена, простая и надежная конструкция, а также ремонтопригодность.

Обучение на тракториста гусеничного трактора в Барнауле

Учебный центр «Авто-драйв» предлагает пройти курсы на тракториста категории Е. Стоимость — 15 тыс. рублей (цена актуальна на весну 2020 года, затем уточняйте размер оплаты у менеджера), длительность обучения — 1 месяц. Компания предоставляет комфортные условия освоения новой профессии, в том числе рассрочку (согласовывается предварительно, дробится по частям), но последняя выплата должна быть внесена строго до окончания курса. Финальная сдача экзамена проходит после обучения на машиниста гусеничного трактора в Гостехнадзоре. Успешно пройдя все испытания и проверки, кандидат в трактористы получает удостоверение и может устраиваться по специальности.


 

Просмотров: 501
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025