Обучение на снегоход разборного типа и нюансы использования трансформера

Главная » Статьи » Обучение на снегоход разборного типа и нюансы использования трансформера

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Хотя в центрах обучение на снегоход обычно проходит на утилитарных или спортивных вездеходах, но существуют еще и разборные модели, о чем стоит помнить после выпуска из учебного заведения. Стоит ли его приобретать?

Да, если тот, кто получил права на снегоход, предпочитает отдыхать далеко от места проживания. Транспортировать тяжеловесные спортивные модели проблематично, а мобильные модели можно перевозить даже в багажнике легкового авто. Собрать конструкцию удается всего за 3–10 минут и прямо на месте эксплуатации. Дополнительный плюс — удобство хранения в деукомлектованном виде (не нужно приобретать отдельный гараж, а можно ограничиться размещением составных частей на чердаке или в подвале).

Известные модели-трансформеры:
•    Хаски;
•    Сигма;
•    Динго;
•    Ветерок;
•    Судак;
•    Рыбинка;
•    Вьюга.

Эти модели соединены болтами, поэтому все части легко отсоединять друг от друга. Размеры топливного бака, корпуса и лобового стекла уменьшены, по сравнению с утилитарными и спортивными моделями. Российских моделей разборного типа достаточно много, поскольку методы создания гражданских снегоходов были заимствованы у военных. В нашей стране много версий, специально созданных для спецназовцев. 

Но без недостатков не обошлось. Главный минус обладания мини-снегоходом, который можно разбирать, — это способность развивать относительно небольшую скорость. Если обучение на снегоход спортивного типа предполагает достижение 70–80 км/ч, то на таких ТС удастся перемещаться по снегу со скоростью от 18 до 40 км/ч. Хотя невысокий темп движения устраивает тех, кто собрался на рыбалку или охоту. Любителям выделывать крутые виражи компактные снегобайки точно не подойдут.

•    Интересный факт. Самые легкие снегоходы-трансформеры весят всего 30–35 кг.
 

Просмотров: 383

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика