Обучение на снегоход в безопасном ключе: как не получить травмы

Главная » Статьи » Обучение на снегоход в безопасном ключе: как не получить травмы

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Движение на транспортных средствах, предназначенных для езды по бездорожью, потенциально травмоопасно, поэтому во время обучения на снегоход нужно усвоить важные правила. Их знание помогает не допускать ошибок, способных привести к получению ушибов и даже увечий.

Нюансы управления снегобайком

У легковых и грузовых авто есть крыша, удобный салон и предсказуемые условия движения по дорогам. Выехав в лес, искатель адреналина сталкивается с более суровым стилем езды, что повышает риски для здоровья.

Что нужно учесть:
•    Большинство снегоходов имеет спинку. Если двигаться слишком быстро и невнимательно следить за тем, что находится на дороге, то можно врезаться в препятствие. Невозможность откинуться приведет к ушибу грудной клетки. Как избежать — соблюдать скоростной режим.
•    Безопасная скорость — до 40 км/ч. В остальных ситуациях нередко происходит занос гусениц, из-за которых снегобайк переворачивается и выезжает за пределы дороги или привычного маршрута.
•    Соблюдение дистанции при групповом движении. Двигаться очень близко — не лучшее решение, когда на сидениях находятся пассажиры. Если они упадут, то ТС, двигающиеся позади, не успеют среагировать и придавят их лентами.
•    Снегобайк не защищает от ветра. Отсутствие салона, как у автомобиля, приводит к тому, что проявления непогоды ощущаются всем телом. Чтобы не простыть из-за воздействия ветра и снега, нужно приобретать качественные костюмы, в которых сохраняется тепло.

Применяются и классические рекомендации, которые учитывает владельцы ТС, работающих на бензине. Среди них: отсутствие обогревательных приборов и источников пламени рядом со снегоходом (особенно при заправке), а также запрет на заправку байка с включенным мотором.

•    Совет. В багажнике райдера должны быть аптечка, топор, саперная лопатка и спички. В экстренной ситуации они очень пригодятся. 

Обучение на снегоход с пристальным вниманием: смертельные ситуации

Снегобайк — тяжеловесная конструкция, которая при опрокидывании плотно захватывает туловища водителя и пассажиров. Чтобы не попасть в железные тиски, нужно немедленно спрыгнуть с сидений, если есть хотя бы малейшая вероятность, что конструкция изменит свое привычное положение. Вектор смещения тела — в противоположную сторону от той, в которую заваливается снегобайк. Есть много и других полезных советов, помогающих избежать опасного развития событий, в которые совершенно никто попасть не хочет.

Действия, способные повлечь гибель:
•    Управление в алкогольном опьянении. Сохранение хорошей реакции — гарантия, что райдер не допустит ошибки. Находясь в замутненном восприятии, человек склонен не видеть смертельных опасностей.
•    Пересечение ж/д переездов. Тяжеловесную конструкцию, застрявшую между шпалами, сложно переместить. Столкновение с поездом происходит нередко, особенно когда водитель решает не оставить ТС в опасном месте, а старается вытащить его, несмотря на приближающийся состав.
•    Езда по заледеневшим водоемам. Только в середине зимы прогулки безопасны, а ранней осенью и весной — совсем нет. Лед перестает быть крепким, поэтому вероятность уйти под воду вместе со снегоходом приближается к угрожающим значениям.

Некоторые граждане пренебрежительно относятся к обучению на снегоход и даже покупают права, однако такое отношение таит в себе большую опасность. Если управляющий снегобайком не подготовлен к таким ситуациям, о которых открыто говорят на курсах, то риск подвергнуть опасности себя и своих близких достаточно высок.
 

Просмотров: 422

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика