Обучение на стоячий гидроцикл

Главная » Статьи » Обучение на стоячий гидроцикл

Занятие водными видами спорта — разумное основание, чтобы пройти обучение на стоячий гидроцикл, который  обладает повышенной маневренностью. Сидячие аквабайки не позволяют совершать прыжки и другие акробатические кульбиты, в то время как спортивные модификации гидроциклов практически не ограничивают человека, управляющего плавсредством, в желании выполнять эффектные трюки.Обучение на стоячий гидроцикл

Особенности конструкции:
1.    отсутствие сидения;
2.    возможность размещения только 1 человека;
3.    развитие высокой скорости — свыше 100 км/ч.

Самостоятельно обучение на гидроцикл стоячего типа приводит к существенным временным издержкам. Без наставника сложно освоить управление аквабайком, особенно  при отсутствии у него сцепления и тормозов. К гидроциклу нужно привыкнуть, но без сторонней помощи сложно обойтись. Другое основание — наложение штрафа, если управляющий средством движется без прав. Водная «полиция» налагает не только штраф, но и отправляет гидроцикл на штрафную стоянку. Работники государственных структур не выдают его, пока лицо не предоставит права. В таких условиях приходится спешно учиться, в то время как за хранение ТС «капают» проценты.

Во время обучения на гидроцикл для управления стоя ученики узнают важные нюансы. Управление на мелководье — опасное занятие, способное привести к столкновению с камнем или другим препятствием. Удар головы о бревна, которые зачастую плавают у берега, способны привести к сотрясению. Подобных тонкостей «езды» по воде очень много.

•    Интересный факт. В стоячих гидроциклах легко регулируется наклон сопла водомета,  использующийся для создания реактивной тяги. Именно эта характеристика помогает отрываться над водой для совершения прыжков на аквабайке.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: Moderator (18.05.2018)
Просмотров: 295

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2020
ip22