Обучение на тракториста-машиниста: кто является механизатором и оператором

Главная » Статьи » Обучение на тракториста-машиниста: кто является механизатором и оператором

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "B" + "C"

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения:

Количество занятий:

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Обучение на тракториста-машиниста: кто является механизатором и оператором

Обучение на тракториста-машиниста остается востребованным, но будущим выпускникам приходится сталкиваться с несколькими понятиями, которые используется у разных работодателей. Механизаторов и операторов сельскохозяйственной техники принято разграничивать, но в чем именно заключается главное различие между ними?

Тракторист-механизатор — главный работник Советского Союза

Весь 20 век окрестили механизаторским — строились заводы и активно внедрялось оборудование, для обслуживания которых был необходим человек. И до сих пор трактористы не только управляют транспортными средствами, но еще и обладают навыками их ремонта и обслуживания. Подобное восприятие профессии появилось в СССР, когда для освоения целины комбайнерам приходилось разбирать и собирать тракторы, а не ждать помощи отдельных специалистов.

Именно по этой причине во время обучения на машиниста-тракториста ученики изучают конструктивные особенности этих устройств, а также нюансы, связанные с восстановлением их работоспособности. Если компания ищет универсального специалиста, то в вакансии как раз указывается, что фирме нужен механизатор-тракторист. Обеспечение полной работоспособности становится обязанностью специалиста, и если возникнут проблемы, связанные с неверной эксплуатацией, то отвечать за ошибки также будет именно работник.

•    Интересный факт. Рабочий день механизатора достаточно плотный — до 95 %. Эта цифра отображает необходимость выполнять какие-то действия и проявлять внимательность в течение всего рабочего дня. Чтобы облегчить тяжелый труд комбайнеров, разработчики придумали беспилотные системе и тракторы с интеллектуальными технологиями.

Обучение на тракториста-машиниста-оператором: будущее определенно за ним!

Индустрия тракторостроения активно развивается, и в нее внедряются сложные беспилотные системы, поэтому от управляющего требуется все меньше усилий. Ему остается лишь наблюдать, как сельскохозяйственная техника выполняет операции и насколько верно она их воспроизводит. Если возникают сбои, то оператор вмешивается, то есть вносит корректировки вручную.

Особенности беспилотной техники:
•    Компьютерное «зрение». Камеры, расположенные в корпусе, анализируют территорию, легко отделяя обработанные зоны от тех, на которых только предстоит выполнить определенную задачу (вспахать, посеять, срезать).
•    Интеллектуальные технологии. Именно они запоминают, как и где произведена обработка пахотных земель.
•    Отличают мнимые препятствия от реальных. Беспилотный трактор легко преодолеет посевы подсолнечника и кукурузы, но объедет постройки, здания, людей и другие транспортные средства.
•    Отсутствие кабины. Вся электроника находится в корпусе, поэтому дополнительная настройка уже не нужна. Вносить корректировки удается и дистанционно.
•    Движение друг за другом. Эта функция позволяет группе беспилотников не сталкиваться и последовательно выполнять ряд действий.

Но не все тракторы не имеют кабины — пока активно внедряются устройства самоходного типа, в которых все-таки находится человек. Техника сама выбирает направление движение, а оператор по большей части просто отдыхает.

В будущем обучение на тракториста-машиниста станет проще: от человека будет требоваться все меньше усилий. В какой-то момент тракторы станут полностью беспилотными, поэтому наличие человека в салоне перестанет быть необходимым. 

•    Интересный факт. На полях России первый трактор, управляемый автоматически, протестирован впервые в 2016 году. 

Но этот прогноз отдаленный, поэтому пока курсы останутся долго востребованными — в России механизаторы останутся востребованными в течение еще 20–30 лет.

Просмотров: 405

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика