Отечественный квадроцикл ЗИМ 350: стоит ли покупать после обучения?

Главная » Статьи » Отечественный квадроцикл ЗИМ 350: стоит ли покупать после обучения?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


После пройденного обучения на квадроцикл встаёт вопрос — какую модель приобрести? Иностранных решений очень много, однако в тени остается одна модель, которая считается первым современным мотовездеходом, появившимся в СССР. Его начали выпускать в конце 80-х годов прошлого столетия и выпускался вплоть до начала 21 века.

Характеристики ЗИМ 350:
•    максимальная скорость — 80 км/ч;
•    разгон — 10 с;
•    мощность — 50 л. с.;
•    тип двигателя — 4-тактный;
•    объем бензобака — 15 л;
•    расход топлива на 100 км — 7,5 л.

 

Называть квадроцикл ЗИМ 350 полностью отечественным в современном понимании нельзя, поскольку модель была разработана в СССР, но на Харьковском заводе им. Малышева, то есть после перехода к рыночной экономики этот ATV уже выпускался в независимой Украине. В народе его даже прозвали «Зимой» за способность преодолевать снежные барьеры.

После обучения на квадроциклиста приобрести эту модель можно только на вторичном рынке: выпуск уже давно остановлен, хотя даже старые образцы до сих пор демонстрируют повышенную проходимость. Единственный недостаток — устаревший по современным меркам внешний вид. В России поддержанный ЗИМ 350 сложнее приобрести, чем на рынке б/у товаров Украины, поэтому хотя этот вариант и был разработан советскими инженерами, что должно вселять гордость за страну, однако практичности ради приобретать стоит все же новые модели. Иностранные аналоги предлагают то, чего нет у «отечественного» варианта: красивого дизайна, удобного сидения и электронной начинки.

•    Интересный факт. Существует много поклонников качественной советской техники, которых не смущает «топорный» вид квадроцикла. Чтобы мотовездеход смотрелся более презентабельно, владельцы тюнингуют, заметно преображая личный ATV, но все равно отставая от современных трендов в оформлении «квадриков».
 

Просмотров: 461

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика