После курсов на квадроцикл: разница между одно - и двухместными моделями

Главная » Статьи » После курсов на квадроцикл: разница между одно - и двухместными моделями

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Если завершив курс на квадроцикл, выпускник желает приобрести в собственность мотовездеход, то важным моментом остается поиск лучшей для начинающего райдера модели. Одним из важных нюансов является вопрос, сколько транспортное место будет иметь посадочных мест. Так сколько их должно быть и какие варианты (и кому) придутся по нраву?

1 место: ода здоровому эгоизму

Если среди друзей нет поклонников прогулок на квадроциклах, то можно сэкономить и купить мотобайк на одно место. Благодаря отсутствию дополнительного посадочного места возникает еще одно преимущество — снижение массы. Колеса меньше по размеру, а относительно небольшая габаритность помогают проще совершать развороты и другие маневры.

Вот почему одноместные модели всегда используются в спортивных состязаниях: они быстрее разгоняются, ими проще управлять и проще обслуживать. Чтобы получить продвинутые навыки, нужно не только пройти базовый курс на квадроцикл, но и повысить профессионализм на дополнительных занятиях. Их проводят для тех, кто хочет превратить свое занятие в профессию.

•    Факт. Одиночные мотовездеходы идеальны для коротких, но динамичных прогулок. 

2 места: компанейский и семейный формат отдыха

Одноместные мотовездеходы никак не подходят для прогулок в компании с друзьями или близкими родственниками. Наличие дополнительного места — возможность сделать прогулку более интересной, поэтому двухместные модели называют еще семейными и туристическими. Они также находятся в штате у компаний, предоставляющих мотовездеходы в аренду и проводящих экскурсии на квадроциклах.

Новичкам, которые не собираются лихачить, многоместные варианты принесут желанный комфорт. Плавность движений и повышенная устойчивость помогут отработать необходимые навыки сразу после  окончания обучения на квадроцикл, в то время как одноместные модели могут двигаться рывками. Этот нюанс востребован для спортивных заездов и выполнения трюков, но не во время неспешной прогулки. А еще такие модели проще перевернуть в случае неудачного маневра.

Какие еще плюсы:
•    легче преодолевать склоны;
•    проще переезжать канавы;
•    есть плотные точки опоры — подножки.

Двухместные модели используют и для одиночного катания, когда сидение, расположенное позади, занимают багажом или другим необходимым грузом. Рыболовам и охотникам не всегда хватает вместительности встроенного отсека для хранения вещей. Если прицеп не был куплен, то применение такого свободного пространства очень упрощает быт и отдых рядового райдера.

•    Факт. Многоместные квадроциклы лучше приспособлены для перемещения на длительные и сложные дистанции.

Как одноместный «квадрик» превращается в двухместный?

Количество человек, находящихся на мотовездеходе, может быть увеличено, если знать определенные хитрости. Некоторые умельцы переоборудуют компактные модели, чтобы позади райдера, сидящего за рулем, разместился сопровождающий. Установка дополнительного сидения возможна, равно как и спинки, а также подставок под ноги. 

Однако многое зависит от качества проведенных трансформаций. Некачественно закрепленное сидение может привести к падению и получению травм. Спрыгнуть с такой позиции также не всегда легко, если есть риск переворачивания мотовездехода, поэтому перед внесением изменений следует оценить все риски. К примеру, на курсах по вождению квадроцикла подобные трансформации не рекомендуется производить.

•    Факт. Дистанция между водителем и пассажиром на переоснащенным квадроциклах уменьшена, поэтому козырек позади сидящего точно будет «впиваться» в спину райдера, доставляя неудобства.

Просмотров: 408

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика