После обучения на катер: обзор лучших российских производителей судов

Главная » Статьи » После обучения на катер: обзор лучших российских производителей судов

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Покупка маломерного судна — предсказуемое решение, возникающее после того, как пройдено обучение на катер. В отличие от автопрома, отечественное судостроительство находится в лучших позициях — количество изготовителей постоянно увеличивается, что создает условия для вытеснения импортных плавательных средств. Какие бренды существуют и стоит ли им доверять?

Преимущества российских катеров перед зарубежными

Стоимость — главный плюс, позволяющий покупателю платить меньше, поскольку производство в РФ уменьшает транспортные издержки, налоговую нагрузку (в том числе благодаря недорогой рабочей силе). Многие модели долговечны, поскольку используются советские наработки, а также прототипы плавсредств прошлого. Эти судна славились своей долгим сроком эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

•    Интересный факт. Каютные суда стоят в 1,5–2 раза дешевле, чем сопоставимые модели зарубежного изготовления.

Сколько судоверфей в России и какие выпускают качественные лодки?

Удивительно, но заводов, до сих пор занимающихся сбором плавсредств более сотни, но далеко не все из них выпускают гражданские модели. Существует несколько изготовителей, уже долгое время находящихся на рынке и не собирающихся покидать свою нишу. Так что после окончания курсов на катер стоит присмотреться именно к этим именам, которые имеют больше всего положительных отзывов.

Топ-5 брендов на территории РФ:
1.    «Волжанка». Самарская марка, запущенная в 2005 году. Работает не только в бюджетном классе, но и повышенной комфортности. Модельный ряд: Classic, Bowrider, Sport, Fish Pro, Voyager, Cabin. С 2017 года выпускается линейка моторных лодок Yava, которые также можно приобрести в дилерской сети «Ямаха». Минимальная цена — от 200 тыс. р.
2.    Berkut. Санкт-петербургский изготовитель, который выпускает катера стоимостью от 100 тыс. р. Популярные модели: S, M, L Series, в том числе проекты, также реализованные с японским брендом «Ямаха».
3.    «Як». Еще более доступные плавсредства, на которые ценник стартует от 60 тыс. р. Их изготавливает компания «Ярославский катер», есть каютные судна. Самая известная модель — ЯК 65, созданный специально для рыболовов. ЯК 70 — водное такси, которое приобретают для оказания услуг прогулки по воде частные и муниципальные фирмы.

4.    «Томь». Судостроительное предприятие запущено в 2000 году (г. Югра), и с этого года создало много линеек, предназначенных не только для рыбалки и прогулок, но также занятий спортом и охотой. Цены — от 300 тыс.  р. «Томь 605 Классик» вмещает до 7 человек, имеет сдвижную рубку и высокопрочное авиационное лобовое стекло.
5.    Grizzly. Бренд существует уже 15 лет (г. Санкт-Петербург), однако успел выпустить уже много моделей: Grizzly Pro, Pro Jet, 840 Racing, 850 Firestorm. Стоимость варьируется от 300 тыс. рублей (470 DC) до 6 млн р. (960 UNIMOG) Для премиальных и очень вместительных вариантов.

Большинство судоверфей используют алюминий для изготовления лодочных корпусов, что помогает повысить долговечность судов. Многие производители придерживаются сборного принципа создания — большинство элементов изготавливается в РФ, а критически важные (к примеру, мотор) приобретаются за рубежом. После обучения на моторную лодку российское судно вышеперечисленных брендов можно покупать без опасений: качество строительства и сборки находятся почти всегда на высоком уровне.

•    Интересный факт. Существуют предприятия, активно сотрудничающие с государственными заказчиками. Завод «Риф» выполняет правительственные проекты, постоянно выпуская катера под нужды МЧС России. Самые популярные: РИФ 55, РИФ 95 «Брат» и РИФ 64ПК3. Эти маломерные судна используются для экстренной помощи тем, кто попал в беду, а также учений и выполнения повседневных задач.

Просмотров: 326

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика