После обучения на трактор: особенности работы на сельхозтранспорте бренда «КамАЗ»

Главная » Статьи » После обучения на трактор: особенности работы на сельхозтранспорте бренда «КамАЗ»

В неожиданную ситуацию иногда попадают выпускники, которые проходят обучение на трактор, а затем трудоустраиваются в компанию, где нужно работать на аграрной технике бренда «КамАЗ». Известный на весь мир отечественный производитель уже давно выпускает не только массивные дизельные грузовые автомобили, но и спецтехнику сельскохозяйственного назначения. Что уже производит гигант машиностроения и на чем могут работать выпускники?

Как все зарождалось?

В середине 80-х годов открытие тракторного направления стало реальностью, но было омрачено распадом Советского союза. Из-за упавшего спроса и дефицита финансирования компания занималась сборкой автомобилей и выпуском станков.

В начале нулевых бренд решил расширить свою долю в аграрном секторе и привлек для сотрудничества итальянскую компанию. Бренд ARGO продал права на производство моделей McCormick, которые стали выпускаться не в Европе (на заводе в Донкастере), а России. Первопроходцем стала модель XTX215, обладающая мощность 225 л. с. и 8-ступенчатой коробкой передач.

Сперва закупили партию (около 200 машин), а затем перешли к прямому производству. В 2007 году «КамАЗ» приобрел сборочную линию у итальянцев и стал выпускать модели уже собственных разработок, переименовав из XTX215 в «КамАЗ» Т-215.

Чуть позднее появилось 3 модели на основе итальянских разработок:
•    СX-105 — мини-трактор, который относится ко 2 тяговому классу. Его часто используют на небольших фермерских подворьях.
•    СMAX-85 — еще одна легкая и маневренная модель, обладающая мощностью двигателя 65 л. с.
•    XTХ-185 — многоцелевой трактор среднего уровня, относимый к 3 тяговому классу. Заменяет сразу несколько видов машин, поскольку подходит как для землеройных работ, так и транспортировки.

Количество сошедших с конвейера моделей составило 200 единиц, но из-за влияния кризиса 2008 года выпуск затормозился, причина оказалась простой — значительное повышение конечной стоимости спецтехники. В 2012 изготовление возобновилось, а также дополнилось сборкой американских тракторов New Holland: создание техники на территории РФ снизило цены и упростило доставку продукции к покупателям.

Удобны ли тракторы «КамАЗ»?

Учитывая заимствование итальянских технологий, бренд предлагает современные модели, на которых машинисты трудятся с большим комфортом, нежели работники на тракторах советского образца. Если раньше оператору приходилось мириться с ограниченным обзором, то современные модели уже оснащены панорамными окнами.

Тракторист также работает на удобном сидении, оснащенном воздушной подушкой, которая нейтрализует влияние тряски во время движения техники. 

Обобщенные выгодные особенности моделей:
•    надежные двигатели IVECO, которые редко глохнут;
•    система Power Management, помогающая сохранять равномерный ритм работы (без скачков);
•    литое шасси (большая надежность);
•    широкий спектр навесного оборудования (универсальность применения);
•    передовая электроника (все процессы отслеживаются и видны машинисту).

Если пройти курс на трактор, а затем устроиться в агрохолдинг или небольшое фермерское хозяйство, где трудятся на «КамАЗ», то ставить под сомнение комфортность трудового процесса бессмысленно.

•    Пора учиться! Какая техника будет на вашем будущем рабочем месте? Не важно! «Авто-драйв» предлагает пройти обучение на тракториста всех доступных категорий, включая колесные и гусеничные модели, а также мини-модели и массивную спецтехнику мощностью свыше 150 л. с.B, C, D и E.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: mir22 (22.03.2022)
Просмотров: 50

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22