Работа в Арктике на спецтехнике: особенности вахты за полярным кругом

Главная » Статьи » Работа в Арктике на спецтехнике: особенности вахты за полярным кругом

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "B" + "C"

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения:

Количество занятий:

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 6 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Зона масштабного обледенения — это не брошенная территория, а точка неожиданного развития, поэтому факт, что существует работа на спецтехнике в Арктике, не должен удивлять. До 2035 года анонсирована стратегия масштабного изучения зоны Северного ледовитого океана, где сконцентрированы большие залежи ресурсов. Глобальное потепление упрощает изучение пространства вечной мерзлоты, поэтому строительство новых объектов — вопрос времени. И для реализации этих целей нужны люди.

Зачем ехать в холод?

Ответ прост — за высокими зарплатами! Минимальное вознаграждение составляет 100 тыс. рублей, а максимальное — 300 тыс. Однако не каждому человеку приятно находиться там, где дует пронизывающий ветер и совершенно нет лета в классическом понимании. Чтобы стимулировать приток специалистов, работодатели предлагают хорошие оклады и премии.

Распространенные полярные профессии:
•    геологи;
•    магнитологи;
•    инженеры;
•    электромеханики;
•    связисты;
•    повара;
•    врачи;
•    программисты.

Однако запуск строительства различных объектов повышает спрос и на специалистов, которые работают на спецтехнике. Среди построек — военные и инфраструктурные постройки.

•    машинисты бульдозера;
•    водители высокого проходимых вездеходов;
•    управляющие автокранами и экскаваторами;
•    водители гусеничного транспорта;
•    машинисты катка;
•    водители погрузчика (перевозка грузов);
•    машинисты тягачей.

Область Северного ледовитого океана поделена между Россией, США, Канадой, Данией и Норвегией, но большая часть относится к нашей стране. Население арктической зоны РФ составляет 2,5 млн человек.

•    Интересный факт. Одна из целей развития Арктики — сделать Северный морской путь более популярным и даже превратить его в новую глобальную судоходную артерию. В 2018 году по нему перевезли 17 млн тонн грузов, а часть из них планируется доставлять по ж/д пути под названием Северный широтный ход.

Требования к кандидатам: кто готов к морозу?

Суровые климатические условия — это испытание, которое под силу пройти только людям с отличным здоровьем. Чтобы получить работу за полярным кругом, нужно не только желание, но и крепкий организм. Перед приемом на работу нужно пройти медкомиссию и получить заключение врачей, а затем их выводы изучит работодатель.

Общие требования:
•    хорошая квалификация;
•    высокий иммунитет;
•    отсутствие клаустрофобии;
•    готовность комфортно себя чувствовать вдали от родных и дома;
•    отсутствие серьезных болезней, несовместимых с жизнью в крайних широтах (астма, гипертония, ишемия, лор-нарушения);

Работа на спецтехнике в Арктике — удел молодых: наибольший спрос на кандидатов в возрасте от 25 до 35 лет, а людей старше 45 лет берут реже. Чем старше становится человек, тем хуже он переносит резкие изменения в климате и часто уже имеет те или иные хронические болезни.

•    Факт. Где трудятся вахтеры? На таких станциях, как «Мирный», «Молодежная», «Прогресс», «Новолазаревская» и т.д. 

Обучение на спецтехнику в Барнауле: куда пойти?

В Арктику не возьмут новичка, и это факт, но расстраиваться не стоит. В месте своего проживания обязательно накопится опыт, а уже с ним разумно претендовать на более лакомые по оплате места. «Авто-драйв» предлагает большой выбор профессий, которые связаны с управлением техники.

•    бульдозеристы;
•    экскаваторщики;
•    трактористы;
•    операторы погрузчика;
•    автогрейдеристы;
•    машинисты катка;
•    машинисты снегоболотоходов;
•    и многие другие специалисты!

Меняете вектор своего труда? На главной странице «Авто-драйва» вы найдете внушительный список вариантов, которые обязательно заинтересуют. Стоимость курса — от 5 тыс. рублей!

Просмотров: 167

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика