Резиновая лодка — не катер: 7 причин, почему моторная лодка лучше

Главная » Статьи » Резиновая лодка — не катер: 7 причин, почему моторная лодка лучше

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


На резиновых пласредствах часто разрешено кататься без прав, но обучение на моторную лодку проходят не просто так, не ради развлечения и прихоти. Катера рассматриваются как более удобные средства перемещения по воде: они оснащены двигателями и имеют более прочный каркас. Компания «Авто-драйв» выделила 7 преимуществ катеров над безмоторными лодками, обремененными совсем не одним недостатком. Стоит ли терпеть неудобства?

1.    Без драйва, скорости и ветра в лицо

Чем выше темп движения, тем сильнее ощущается экстремальность поездки. Двигаться неспешно тоже неплохо, особенно во время семейной прогулки, но иногда хочется почувствовать настоящую скорость, а не движение в ритме улитки. На «надувнухах» удобно наслаждаться лишь окружающими видами, поскольку от работы веслами заметно прибавить темп, увы, не удастся даже гребцам, подготовленным физически очень хорошо.

2.    Быстрая усталость

Часовые прогулки без мотора — почти что невыполнимая задача, поскольку физическая нагрузка получается очень высокой. Чтобы грести веслами, нужно интенсивно работать спиной и прессом, и если повторять такие «упражнения», то и спортзал не понадобится. Однако если цель — безмятежно отдохнуть, то лучше лодки с мотором не найти. 

3.    Риски простыть

Из-за активной и постоянной гребли управляющий судном может легко вспотеть, а затем получить переохлаждение. Во время скоростной прогулки сильно влияет ветер, но достаточно одеться потеплее — и риски для здоровья станут минимальными. 

4.    Ограничения на крепления мотора

Существует миф, что любую весельную лодку удастся легко превратить в моторную — останется только приобрести двигатель. Но не у всех моделей предусмотрены встроенные транцы, поэтому их придется покупать. Другая проблема — относительно ненадежная фиксация, поскольку устройство крепится на клей. Если соединение будет отходить, то плавсредство будет двигаться с отклонениями, а если полностью отвалится, то уйдет в воду вместе с мотором. Причем безвозвратно, если водномоторник двигается на большой глубине.

5.    Курящий на борту — постоянный риск

Резина — хрупкий материал, который прогорает насквозь, если на поверхность попадает окурок или уголек из костра. Металлический корпус выдерживает такое испытание, но поливинилхлорид почти никогда, а итогом такого контакта становится разрыв ткани.

6.    Слабая устойчивость рыбака

Стоять и не испытывать качки — удовольствие, которое доступно лишь обладателям катеров. Рыбача на надувных моделях, отдыхающему приходится преимущественно сидеть, а в позиции стоя ощущается заметная неустойчивость, поэтому есть опасность упасть во время вытаскивания улова. И хотя на пвх-лодках с жестким дном перемещаться по борту более удобно, однако не настолько комфортно, как на плавсредствах с металлическим корпусом.

7.    Низкая ремонтопригодность

Если в резиновом судне появится пробоина, то устранить ее достаточно сложно. Заклеивать дыру скотчем бесполезно — течь останется (малая или большая), придется покупать заплатки, которые крепятся на специальный клей. Но из-за потерянной герметичности они служат не так долго, а количество трещин постепенно будет увеличиваться. Если протечка появится вновь во время катания, то придется менять планы и спешно двигаться к берегу.

  • Теперь согласны, что обучение на лодку с мотором стоит пройти? В нашем центре как раз есть удобные программы для получения прав. Представлено 2 варианта: только на катер (маломерное судно) — 8 тыс. рублей и 2 в 1 (лодку + гидроцикл) — за 12 тыс. Если учитесь сразу на 2 вида водной техники, то экономите 4 тыс. рублей! И напоминаем, что цены могут измениться, если с момента написания статьи прошло много времени!


Просмотров: 208

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика