Самый большой экскаватор в мире Bagger 293: обучение и удивительные факты

Главная » Статьи » Самый большой экскаватор в мире Bagger 293: обучение и удивительные факты

Гиганты всегда вызывали неподдельный интерес, однако рядовое обучение на экскаватор — это все же управление спецтехникой стандартных размеров. Не удивительно, лидеры по габаритам всегда выпускаются в единичном или крайне малом количестве. Bagger 293 — тот самый мастодонт, который опередил по размерам все экскаваторы мира. Чем же он до сих пор удивляет мир, хотя был выпущен в совсем не близком 1995 году?

История и цели создания

В конце 20 века немецкая компания Tenova Takraf (Лейпциг), которая существует уже почти 3 века, рапортовала о завершении строительства мегаконструкции — роторного экскаватора Bagger 293. Общественность была очень удивлена появлением спецтехники, которая по длине основания почти была равноценна пирамиде Хеопса (226 м и 230 м соответственно). Его выпуск сразу позволил претендовать «громадине» на статус самого большого наземного транспорта, что вскоре и стало реальностью.

Главная цель создания — разработка карьеров, которая не прекращается до сих пор. В 21 веке огромная машина используется для добычи бурого угля в городах, входящих в регион Северной Рейн-Вестфалии. Существующие карьеры в Германии являются очень глубокими, а лидером по этому показателю является Tagebau Hambach, открытый в 1978 году.

Его удивительные размеры и характеристики:
•    площадь — 33,89 км2;
•    глубина — 370 м.

Однако для Bagger 293 нет препятствий: за сутки этот гигант способен добыть столько угля, что его хватит на загрузку более 2000 вагонов. Машины компании оказались настолько первоклассными, что на долю экскаваторов TAKRAF, задействованных в добычи меди, приходится аж 50 % мировых разработок.

В Германии доверяют управление этим железным монстром только очень опытным специалистам, которые не только прошли курс на экскаваторщика, но и имеют длительный опыт работы на машинах этого типа.

Интересные и удивительные факты об экскаваторе Bagger 293

1.    Bagger 293 — это лишь продолжение традиции делать самые большие экскаваторы. Модель 288 была выпущена в 1978 году, и хотя имела одинаковые ширину и высоту, но была лишь немного короче последователя. А первый экскаватор этого уровня был создан еще раньше — около 100 лет назад.

2.    Иногда Bagger 293 дают лишь второе место по габаритности, когда сравнивают с самым массивным шагающим экскаватором Биг Маски (США). Однако чаще эти виды спецтехники относят к отдельной группе.

3.    Востребованность Bagger 293, к сожалению, может упасть. Хотя карьер Tagebau Hambach планировалось расширить до 85 км2, однако стремление европейских стран отказываться от использования угля может заставить немецкие власти отменить дальнейшую разработку месторождений. Отказ от угольных станций в пользу аналогов, работающих на возобновляемых видах энергии, — тенденция, которая может быть закреплена в ЕС как общеевропейский закон.

4.    Многие роторные экскаваторы со временем ломаются, изнашиваются и становятся неремонтопригодными. Их либо ликвидируют, либо оставляют заброшенными, однако Bagger 293 поддерживается в отличном состоянии, поэтому списывать со счетов его пока никто не собирается. Новые машинисты, выходящие на смену, также проходят обучение на экскаватор, однако с важными дополнениями, связанными с огромными размерами спецтехники.

5.    Оценки примерного оставшегося срока службы мегаэкскаватора разнятся, но для справки: модель Rheinbraun 256 проработала около 40 лет и только потом была демонтирована.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: polina2210 (17.12.2020)
Просмотров: 27

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2021
ip22