Слани в лодке: назначение, разновидности, нюансы

Главная » Статьи » Слани в лодке: назначение, разновидности, нюансы

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Какие дополнительные аксессуары следует приобрести после обучения на лодку с мотором? А именно если приобретена модель из ПВХ?

Слани — плотный коврик, который придает дополнительную жесткость днищу, усиливая устойчивость плавсредства и повышая комфорт всех, кто сидит на борту. Вдобавок настил создает надежный барьер, который амортизирует падение крючков, ножей и прочих предметов, поэтому риск повредить днище заметно снижается.

В базовом комплекте этот подстил (пайол) иногда уже прилагается к лодке, но так бывает не всегда. Какие виды съемного пола существуют и чем они отличаются?

Слань-книга

Этот плотный складной коврик легко превращает донное пространство в ровную поверхность. Совпадая с формой лодки, накладка распределяется равномерно, не образуя зазоров. Сворачиваясь как гармошка, слань-книга не отнимает много места в багажнике и легко помещается в просторный пакет (часто аксессуар продается уже в сумке). 

Особенности установки:

  • удобство сборки — установка в лодку, а затем накачка баллонов;
  • ограничения на мощность мотора — не более 10 л.с.;
  • толщина — 6–9 мм;
  • небольшой модельный ряд — на лодки размерами 260–320 см.

Настил изготавливают из влагостойкой фанеры, и именно этот материал придает жесткость полу плавательного средства. Чтобы упростить складывание секций, производители соединяют их гибкой ПВХ-тканью. И хотя эта модификация — одна из самых дорогих, однако она популярнее и удобнее большинства пайол. На нее можно упираться и вставать, и настил никак не повредится и не сдвинется.

Пайол-коврик, или реечный тип

Это самый распространенный аксессуар для защиты днища, но подходит он только для легких и небольших лодок. После того как воздух спущен из баллонов, вставку можно оставить внутри, а не вынимать каждый раз — это весомое удобство от использования коврика. 

Особенности:
•    количество реек — от 3 до 7;
•    толщина фанеры — около 6 мм;
•    вес — 2–3 кг;
•    самый дешевый вариант.

Вдобавок реечный настил легче, поэтому он меньше нагружает лодку. Однако коврик не настолько жесткий, как книжка, поэтому его бессмысленно применять в крупных и длинных надувных суднах.

  • Факт. Реечные коврики отлично подходят рыбакам и отдыхающим на природе без компании. Если на борту один человек, то этот вид настила сохранит высокую упругость и прочность. Однако стоять во весь рост не рекомендуется, даже если вес хозяина составляет менее 70 кг.

Жесткий настил

Оптимальное оснащение для больших лодок (более 3 м): покрытие формирует ровную поверхность, которая не продавливается и не образует зазоров. Чтобы сохранить жесткость, производители используют не доски, а алюминий, хотя в отдельных моделях основа — это все же фанера, но особого, морского типа. И хотя накладка также, как и у книжки, состоит из листов, но все слои плотно склеены так, что они абсолютно водонепроницаемы, поэтому их ставят даже на яхты и корабли.

  • Совет. Если хочется ощутить под ногами почти такую же надежную опору, как и на суше, то в лодку нужно поставить фиксаторы — стрингеры. Тогда накладки перестают сдвигаться даже при резких движениях, а также исчезает эффект «играющего» пола. Конечный результат — монолитная поверхность, которая не прогибается от каждого шага сидящих на борту.

Узнать больше об оснащении плавсредств и правилах управления можно в центре «Авто-драйв». Мы предлагаем качественный курс на лодку с мотором, причем под патронажем лучших профессионалов, которые научат вас всем азам судоходного мастерства. 

Просмотров: 183

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика