Снегоходы Буран: особенности обучения, управления и езды

Главная » Статьи » Снегоходы Буран: особенности обучения, управления и езды

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


В наши дни обучение на снегоход проводится не только на иностранной, но и отечественной технике. И хотя многие марки советской эпохи исчезли, однако Буран — удивительное исключение: бренд не умер, а пережил новое рождение. И теперь его линейка постоянно обновляется, но стоит ли покупать продукт отечественного снегоходопрома?

История одного копирования, или Как создавали Буран?

В условиях долгой зимы быстрое и безопасное перемещение было крайне необходимым, однако изобретенный «Амурец» имел много недостатков. Даже после непродолжительной езды он медленно, но верно разрушался, поэтому было принято решение заменить его более совершенной моделью. «Лайка» также имела 2 лыжи и 1 гусеницу — главную ошибку советских снегоходостроителей. Аэросани также не подходили: они потребляли много топлива и издавали чрезмерно высокий шум.

Однако в 70-х годах все изменила выставка, на которую канадская компания Bombardier доставила 3 машины модели Ski-Doo. Советские министры, которые часто посещали такие места, решили выкупить модели, но не для катаний, а для пристального изучения. Отдав их конструкторам Рыбинска, советское руководство приказало понять строение зарубежных снегоходов и создать аналогичную копию. Так и появился ныне многим известный Буран, который хотя и стал продуктом копирования, но смог стать точкой развития, из которой появилась далеко идущая линейка.

•    Интересный факт. После своего выпуска снегоход Буран получил статус лучшей машины для преодоления снежных саванн. 

Общие плюсы Бурана

Не удивительно, что курсы на снегоход до сих пор проводятся на линейке Буран, имеющую столь долгую историю. Многие обучающие центры принимают решение использовать именно отечественную машину благодаря многим преимуществам.

Плюсы:
1.    Крайне высокая проходимость. Буран легко преодолевает заснеженные дороги, а также способен проходить по тонкому льду.
2.    Беспроблемное включение двигателя в сильные морозы. Этот плюс очень полезен тем, кто живет на Крайнем Севере и Дальнем Востоке.
3.   Способность создавать новые дороги для других снегоходов. Прокатка заснеженных участков всего 3–4 раза помогает создать укатанные дороги, по которым уже способна проехать машина или упряжка с собаками.
4.    Ремонтопригодность. Бураны имеют простую конструкцию, которая не создает помех для самостоятельной замены деталей (в том числе при поломке в дороге).

Минусы есть: сложность в выполнении крутых разворотов, высокое потребление топлива и слабая устойчивость. В старых моделях выхлопная труба располагается рядом с гусеницей, поэтому пассажиру приходится отворачиваться, чтобы не угореть от продуктов горения.

Модельный ряд снегоходов Буран

Собираясь пройти обучение на снегоход, кандидаты в снежные райдеры могут проходить практические занятия на нескольких распространенных моделях.

•    А — базовая модель, имеющая короткую раму (подходит тем, кто живет в деревне, поскольку отлично подходит для перемещения по лесу и стоит недорого);
•    Е — продвинутая модель, которая имеет электрический запуск;
•    Д — обновленный и усовершенствованный вариант, улучшенный более длинной рамой;
•    М — «утконос», отличающийся необычной, удлиненной формой капота.

Некоторые центры проводят курсы на снегоходную машину Буран последних годов выпусков. Последняя разработка — это 4Т и 4 ТД, варианты, которые обладают более совершенными 4-тактными двигателями. Они также отличаются, тем что потребление топлива в них снижено на 50 %, а выбросы токсичных веществ — на 80 %.

•    Интересный факт. В 2021 году бренд Буран отмечает свое 50-летие.


 

Просмотров: 347

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика