Советы во время обучения на гидроцикле: как избежать ошибок

Главная » Статьи » Советы во время обучения на гидроцикле: как избежать ошибок

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Если внимательно следовать рекомендациям инструктора, то во время обучения на гидроцикл и после него количество ошибок сократится до минимума. Большинство новичков нарушают порядок действий, нужных для начала движения, поэтому качество вождения существенно «хромает». На что обратить внимание начинающим водителям аквабайка?

Общие советы

Помешать комфортной поездке может невнимательность и неопытность, поэтому перед первыми «вылазками» следует подготовить все нужное.

Правила:

  1. Взять чеку, с помощью которой можно экстренно остановиться, если ручной контроль дал сбой.
  2. Использовать экипировку, чтобы защитить тело от возможного удара струи, которую аквабайк выбрасывает во время перемещения. Полная защита гарантирована, если на гидроциклисте находится защитный костюм.
  3. Подстраховаться спасательным жилетом, который лучше надеть, особенно на лиц, не умеющих плавать.
  4. Начинать разгон без толчков, чтобы предотвратить появление рывков. Из-за них легко потерять управление.
  5. Не переставать газовать, когда гидроцикл входит в линию дуги — поворота плавательного средства.

Хотя все эти советы озвучиваются инструкторами на курсах на гидроцикл, но после выпуска новички иногда забывают о них. Лучшая тактика — периодическое перечитывание лекций, помогающее не забыть золотые правила безопасности.

  • Дополнительная рекомендация. Двигаясь по мелководью, гидроциклист сокращает скорость до минимума. В противном случае можно не заметить барьера и перевернуться. Движение владельца аквабайка также не должно быть вблизи плавающих у берега лиц. 

                                                                           

Обучение на гидроцикл: выполнение маневров без ошибок

Многие начинающие сталкиваются с не комфортным движением по воде, особенно часто беспокоит тряска. Небольшие скачки возникают при перемещении по волнам, однако их наличие при пересечении спокойной глади не является нормой. Этот стиль движения называют дельфинированием, однако его легко избежать.

Варианты устранения проблемы:

  • Отказаться от старых моделей аквабайков. В них не было такой обтекаемости форм, которая присутствует в современных гидроциклах.
  • Переносить центр тяжести особым образом. Важно распределять центр тяжести ближе к рулю — тогда усиление нагрузки, направленной на нос плавсредства, приводит к органичному распределению веса человека. Выдвинув корпус вперед, водитель легко уменьшает интенсивность скачков.

 

Дельфинирование также часто возникает из-за чрезмерно резкого старта, когда водный мотоцикл буквально выпрыгивает из воды. В некоторых моделях есть функция, запускающая снижение сопел водомета, которые полностью скрываются в прозрачной среде. Если такой опции нет, то достаточно грудью упереться в руль, а ногами в заднюю часть гидроцикла.

Другой неприятный эффект — скольжение, из-за которого можно вылететь из седла. Большинство аквабайкеров оказывают в воде во время выполнения круглого поворота, но при выдвижении вперед ноги, относящейся к внутренней части маневра, а второй конечности далеко назад помогает сохранить устойчивость и не намокнуть.

Тряску на сильных волнах пока не способны устранить даже очень дорогие водные мотоциклы, поэтому приходится принимать особую позу. Во время обучения вождению гидроцикла инструкторы советуют вставать на ноги, когда тряска становится слишком сильной. Служа амортизаторами, ноги берут на себя нагрузку и выравнивают ритм перемещения, а риск падения существенно сокращается.

Просмотров: 385

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика