Теоретическое обучение на гидроцикл: что такое водомет?

Главная » Статьи » Теоретическое обучение на гидроцикл: что такое водомет?

Проходя теоретическую часть обучения на гидроцикл, каждый курсант досконально изучает устройство аквабайка, в том числе и назначение водомета. Эта часть конструкции предназначена для поддержания и усиления движения, хотя в водном мотоцикле уже имеется механический двигатель.

Водометный движитель — это струйный насос, который работает по принципу гребного винта. Но в отличие от него, вода засасывается спереди корпуса, а затем проходит через удлиненное отверстие и вбрасывается позади аквабайка. У движителя также есть лопатки, выполняющие те же функции, что и гребни винта (по сути являются одним и тем же), и они помогают стремительно перемещать водные потоки.

Проходя обучение управлению гидроциклом, курсант запоминает, что именно с помощью водомета создается реактивная сила. Без нее невозможно было бы привести в движение водный мотоцикл, несмотря на наличие двигателя. Увеличение напора также происходит благодаря наличию рабочей камеры, в которой попадающая вода нагнетается с помощью давления, а затем выпускается дальше. Чтобы поддерживать тягу, каждый гидроцикл имеет разный диаметр входа и выхода.

Приводя в действие лопатки, мотор неизменно нагревается, поэтому для него создается охладительная система. 

Разновидности охлаждения:
•    закрытая (без забора влаги);
•    открытая (идет частичный забор из водомета).

Большинство гидроциклов имеют одинаковый диаметр водомета, но скорость движения равнозначна далеко не во всех устройствах. Усилить скорость выброса воды удается с помощью установки разных типов сопел и импеллеров. При обучении на гидроцикл об этих нюансах нужно знать: вопросы об устройстве аквабайка задают курсантам на экзаменах.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: Moderator (13.06.2019)
Просмотров: 131

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2020
ip22