Теоретическое обучение на мотолодку: назначение ветрового стекла и его виды

Главная » Статьи » Теоретическое обучение на мотолодку: назначение ветрового стекла и его виды

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Проводить обучение на мотолодку, у которой нет ветрового стекла, невозможно: высокие скорости приводят к появлению сильного дискомфорта. Защитная прозрачная конструкция также не дает брызгам попадать в лицо, что способно привести к потере контроля за плавсредством.

Какие виды стекол существуют:
•Силикатное. Разновидность с хорошими обзорными свойствами. Единственный недостаток — высокая стоимость.
•Оргстекло. Хрупкий материал, склонный к пожелтению. Прозрачность на треть ниже, чем у силикатного стекла. Низкая стоимость и надежность. Часто использовалось на советских лодках, которые морально и технически устарели.
•   Монолитный поликарбонат. Плотный и надежный материал, который служит до 20 лет и в 2 раза легче силикатного. 

Стоит ли после обучения на лодку моторную менять ветровое стекло? Не всегда, хотя защита, которая идет в общей комплектации, лишено многих преимуществ, которые есть у продвинутых вариантов. Единственный нюанс — обладание советскими лодками, на которых ставились хрупкие стекла. Эксперты дают настойчивую рекомендацию заменить их на монолитные или хотя бы силикатные аналоги.

В некоторых моделях есть дополнительные удобства, упрощающие  обучение на моторную лодку, а также управление уже после получения прав. 

Полезные конструкционные изменения:
•    демпферы-отбойники;
•    открываемая центральная секция;
•    запоры калитки;
•    шарнирные стойки.

Производители стекол работают на заказ, то есть предпочитают не выпускать готовые решения под определенные модели, а создавать их только при появлении клиента. Конечная стоимость зависит от размеров плавсредства и количества дополнительных плюсов.
 

Просмотров: 415

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика