Управление тягачами в аэропорту с категорией А3

Главная » Статьи » Управление тягачами в аэропорту с категорией А3

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

В аэропорту работают не только кассиры и работники досмотра, но и водители тягачей, которые однажды получили права категории А3. Этот персонал выполняет не менее важные задачи, без которых функционирование воздушной гавани невозможно. Что делают работники и насколько легко трудоустроиться?

Что делает оператор багажного тягача?

Путь багажа, который начинается из места отлета и финиширует в зоне прилета, не столь простой и короткий. Сперва владелец сдает сумки, когда регистрируется на рейс и отправляет свои вещи по багажной карусели. Двигаясь по ленточному конвейеру, чемоданы направляются в зону погрузки, где работает важная служба, скрытая от глаз посетителей.

Благодаря автоматизации, потоки сумок не смешиваются друг с другом, поэтому груз от каждого рейса собирается в определенном месте. Одновременно системы сканирования проверяют содержимое сумок на отсутствие взрывчатых и иных противоправных предметов.

Именно в этой части скапливается груз, который в дальнейшем работники погружают на багажный тягач. Сперва вещи помещают на тележки, которые затем прицепляют к транспортному средству. Затем транспортное средство следует к самолету, в который и загружается пассажирский багаж, и его владельцы забирают уже только в момент высадки в месте прилета.

•    Интересный факт. Погрузка вещей не должна отнимать много времени, поэтому уже через 3–7 минут после попадания багажа на конвейер он оказывается на тележке. 

Не только багаж: дополнительные обязанности

Большинство тягачей способно перемещать до 40 тонн груза, поэтому их применение смело называют универсальным. Задачи разнообразны — операторы перевозят грузы, отвозят авиационные средства пакетирования, доставляют транспортеры и перемещают все, что необходимо транспортировать внутри воздушной гавани.

Аэродромный тягач — спецтехника-силач

Однако перевозят не только багаж, но и самолеты, которые должны взлетать с определенной точки аэропорта. Двигая воздушное средство, тягач перемещает его на выгодную позицию, с которой начинать движение безопаснее всего. Другая причина использования — экономия на топливе: самолет способен перемещаться на малой скорости, однако авиакомпании стараются экономить дорогостоящий авиационный керосин. 

«Толкатели», напротив, дешево обслуживать, потому что они работают на солярке (но уже появились и более современные модели, гибридные и электрические версии), поэтому такие сотрудники тоже востребованы в аэропортах. Еще одно ограничение на движение воздушного судна — запрет на запуск турбореактивных двигателей, которые воздушной волной могут причинить ущерб.

•    Факт. Все аэродромные тягачи обладают «приплюснутым» видом: малая высота необходима в целях безопасности. Проехать под крыльями или «брюхом» самолета — совсем не проблема для особого вида спецтехники. 

Сложно ли получить такую работу?

Можно, если есть права категории А3, которые и дают право управлять транспортными средствами. Стоимость обучения в «Авто-драйве» — 15 000 рублей всего лишь за 3 недели интенсивного и продуктивного курса. Конечно, количество вакансий небольшое: в Барнауле существует лишь один аэропорт, а нагрузка на него возложена умеренная, если сравнивать с другими городами. Однако А3 — это удостоверение, с которым выпускники претендуют на большой выбор узконаправленных вакансий: вездеходы (в том числе которые используют на вахте), карьерные самосвалы и крупные ТС с шарнирно-сочлененной рамой. И возможностей больше, чем кажется.

Просмотров: 18

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2022
ip22