Зачем выпускают скоростные тракторы: топ самой резвой аграрной спецтехники

Главная » Статьи » Зачем выпускают скоростные тракторы: топ самой резвой аграрной спецтехники

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 8 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "B" + "C"

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения:

Количество занятий:

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 15 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Высокая скорость у спецтехники — то ли это качество, которое имеет значение во время обучения на трактор и при выполнении обязанностей машиниста? Большинство с/х-машин работают со скоростью не более 10 км/ч, однако на рынке этих машин уже появились модели, способные разгоняться как гоночные авто и длительно поддерживать резвый темп езды. Зачем тракторам придают такие характеристики и насколько они востребованы при работе?

Гонки или поле: оценка преимуществ резвого хода

Сборка урожая и вспахивание земли — относительно медленный процесс, поэтому способность развивать большую скорость не является значимой для большинства фермеров. Для перевозок на большие расстояния все же лучше подходят грузовые авто.

Меньшую практическую пользу приносят быстрые тракторы во время гонок. Основная цель — сделать эффектное шоу, в котором нужно не собирать урожай, а  опередить большинство конкурентов. Так и появляются различные эпатажные соревнования, к примеру «Бизон-Трек-Шоу», на которые участники преодолевают трассу на машинах, которыми традиционно используются для сбора урожая.

•    Интересный факт. В СССР понимали избыточность наращивания скорости у этого вида аграрной техники, поэтому самым скоростным гусеничным трактором был Т-150. Машинист мог разогнаться не более чем до 15,65 км/ч, что считалась большим достижением. Среди колесных моделей рекордсменом был МТЗ-80/82, набиравший темп до 34.4 км/ч.

Топ самых быстрых тракторов от JCB

Несмотря на небольшую пользу от повышения скорости, часть современных производителей выпускают линейки, где у спецтехники есть выдающиеся характеристики по набору скорости. Лидером в гонке за быстрый ход является британская компания JCB, выпустившая Fastrac Two. Эта модель относится к гоночным тракторам (219 км/ч), и это достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Его особенности:
•    7,2-литровый двигатель;
•    максимально аэродинамический и обтекаемый дизайн;
•    облегченный вес (на 10 % ниже, по сравнению с моделями-предшественниками);
•    мотор JCB 672 мощностью свыше 1016 л.с;
•    парашют (для экстренного замедления).

Классического обучения на трактор с подобными характеристиками недостаточно: нужны навыки райдера-гонщика, поэтому на тестовых и окончательных заездах был привлечен именно такой специалист. Данную модель «оседлал» опытный мотоциклист Гайя Мартин, выполнивший эксперимент на отлично.

Щепетильность в вопросе выбора сидящего за рулем не случайна: легко представить фатальные последствия, если водитель не справится с управлением. Машинисты, работающие в поле, не готовы к таким скоростям, поэтому изначально не подходят под столь ответственную задачу.

Модель Two — исключительно гоночный формат, в то время как у линейки Fastrac есть более пригодные машины для работы в полевых условиях. Многие из них разгоняются до 70 км/ч, когда нужно быстрее доставить груз, и такой темп не вызывает сложностей у большинства трактористов

Быстрые и более практичные модели (в км/ч):
•    JCB 8290 — 70;
•    JCB 4220 — 60;
•    JCB 4190 — 60.

Немного потеснить британскую компанию смог только бренд из Германии Fendt, выпустивший модель 939 VARIO, у которой скорость разгона с/х-машины составляет 60 км/ч. Но есть ли конкуренты на постсоветском пространстве? К сожалению, нет. 

Популярный Беларус 82 развивает лишь 34,3 км/ч, хотя на его базе в 2010 году выпускалась модификация, способная набирать 100 км/ч. Но с тех пор эти показатели уже давно побиты британскими машинами. Но важен ли он? Только как соревновательный момент, но обучение на трактор и технология работы на фермах практически не изменятся от таких достижений.

•    Интересный факт. И в наши дни гусеничные тракторы остаются самыми тихоходными, по сравнению с колесными. Однако современная техника сумела опередить самые быстроходные советские модели. К самому резвому «гусеничнику» относят Chalanger MT 865, который набирает все же впечатляющий темп — до 39,6 км/ч.

Просмотров: 280

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика