Защита рук для квадроциклиста: о щитках (лопухах) на руль

Главная » Статьи » Защита рук для квадроциклиста: о щитках (лопухах) на руль

Наличие защитных элементов, которые минимизируют негативное влияние окружающей среды, облегчает не только обучение на квадроцикл, но и дальнейшее катание на мотовездеходе. Щитки, или лопухи, существенно упрощают процесс движения, а также минимизируют риски получить травмы конечностей.

Польза лопухов (щитков)

Широкий руль — причина получения царапин от веток, расположенных по бокам дороги, по которой движется райдер. Щитки (ветроотбойники), устанавливаемые на обе стороны руля, являются объемными элементами, которые закрывают руки от случайного контакта с ними, поэтому вероятность травмировать конечности существенно снижается. Наличие защитного тюнинга наиболее практична для тех водителей, которые любят кататься по густому лесу.

Дополнительная польза лопухов:
1.    частичная защита от осадков;
2.    нейтрализация влияния потоков ветра;
3.    защита рук от летящих камней;
4.    сохранение кистей чистыми (от грязи).

Заботливые родители также ставят защитные дуги на детские квадроциклы, чтобы защитить руки ребенка от возможных повреждений. Неопытные водители часто падают и переворачиваются, а наличие такого тюнинга не дает возможности им повредить кожные покровы. 

Многие изготовители квадроциклов уже выпускают продукцию со встроенными щитками, однако некоторые бренды не всегда придерживаются данного правила. Если модель относится к эконом-сегменту, то в базовой комплектации этого усовершенствования может и не быть. Однако затраты на приобретение лопухов не слишком обременительны: цена за пару варьируется от 2 до 5 тыс. рублей.

•    Интересный факт. Аналогичные защитные элементы универсальны — они также подходят для крепления на снегоходы, а также спортивные мотоциклы.

Критерии выбора ветроотбойника для квадроцикла и полезные опции

Лопухи должны выдерживать нагрузку, поэтому изготовление элемента из прочного материала — первостепенное требование. Подвергаясь ударам веток, плотный пластик не разрушится и не треснет, а значит будет служить продолжительное время, а не только один сезон. 

Ещё дольше служат композитные сплавы, усиленные металлическими рамками — такой тюнинг защитит руки даже при сильном ударе (распространенная ситуация при участии в гонках). Количество расцветок защитных дуг очень большое, поэтому подобрать совместимый оттенок под личный ATV не составит проблем.

Некоторые ветроотбойники оснащаются с внутренней стороны стеклом, но такое оснащение доступно только для широких щитков. Наличие зеркала заднего вида пригодится при «покатушках» с друзьями, чтобы следить за тем, как они двигаются и не отстают ли от лидера группы.

•    Совет. Не любой щиток подойдет к рулю: перед покупкой нужно замерить внутренний диаметр руля, тогда сложностей с установкой анкерного болта не возникнет.

Как ставить?

Даже сразу после обучения на квадроцикл можно установить лопух: для соединения понадобится всего 1–2 крепления (зависит от модели защитной дуги). Некоторые разновидности крепятся сразу и на руль, и на его торец, что больше характерно для широких, силовых щитков. Затем производится фиксация анкерными болтами, которые обычно идут в комплекте.

•    Интересный факт. Наиболее популярным изготовителем защитных дуг является компания Cycra, которая выпускает продукцию как для ATV, так и багги, снегоходов, мотоциклов.


Категория: Автошкола Барнаула | Добавил: ipadmin (06.05.2021)
Просмотров: 31

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2021
ip22