
Японский или китайский? — интересный компромисс могут выбрать выпускники после обучения на квадроцикл, если обратят внимание на необычный бренд Linhai-Yamaha в Барнауле. Сдвоенное название — результат двухстороннего сотрудничества: концерн существует уже более 50 лет. Если японские ATV кажутся слишком дорогими, то «гибрид» будет с более доступным ценником.
Квадроциклы начали выпускать с 2001 года, причем комплектующие стали использовать ведущих мировых брендов. Пример — Delphi Multec EFI, а именно система впрыска. Симбиоз брендов также называют коллаборацией — когда китайский автоконцерн, расположенный на юге страны, выпускает отдельную линейку в сотрудничестве с японским партнером. В эту серию входят утилитарные квадроциклы, которые обещают быть «приличного качества по доступной цене».
Модельный ряд:
- облегченный подростковый вариант Z210 (190 кг, 177 см3);
- полноприводный P–300 (300 см3, 80 км/ч, литые диски, нагрузка — до 170 кг);
- 500 и аналогичный с приставкой Long (максимальная скорость 80 км/ч, грузоподъемность — 250 кг);
- 550 и аналогичный с приставкой 550 Long (электролебедка с пультом, литые диски, фаркоп, 90 км/ч, 250 кг);
- 750 Long (120 км/ч, ДВС — 700 см3, 250 кг,) .
У японско-китайского ATV хорошие показатели: клиренс 28 см или больше, а также есть система электронного пуска. Хотя заявлено присутствие японского контроля, но производство выполняется в Поднебесной. Согласно выводам экспертов, мониторинг технического качества уступает моделям, которые производят в Стране восходящего солнца. Но все же новичку, только получившему права на спецтехнику, этого уровня вполне хватит, чтобы кататься с комфортом.
Завершите курс на квадроцикл в Барнауле, чтобы получить права и все преимущества легального управления спецтехникой. Обращайтесь — научим на 5 с плюсом!