2 педали тормоза — одно из открытий после обучения на тракториста

Главная » Статьи » 2 педали тормоза — одно из открытий после обучения на тракториста

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "B" + "C"

Стоимость обучения на права: 18 000р.

Сроки обучения:

Количество занятий:

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 12 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 17 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 17 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 17 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Невозможно представить для легкового авто, но привычная реальность во время получения прав на тракториста. На лекциях курсанты неожиданно для себя узнают, что сельскохозяйственная техника оснащена 2 педалями тормоза. Но зачем нужна столь необычная конструкция? Ответ прост — для удобства и большей надежности.

Дублирование элемента управления повышает маневренность техники, которую легче направить в нужную сторону, когда машинист выполняет маневр. И хотя изначально две педали сцеплены (блокируются спаренной планкой), однако есть ситуации, как их приходится разделять.

Удобно в сложных дорожных условиях:

  • грязь;
  • лед;
  • снег;
  • каша (первый выпавший снег).

В летнее время необходимость в разъединении минимальна, поскольку вероятность заноса спецтехники не так высока. Наиболее удобно применять во время поворота, когда из-за скользкой дороги трактор не сразу «понимает», что нужно смещаться влево или вправо (по инерции едет прямо). Торможение одной педалью создает принудительное изменение траектории, которое и необходимо сидящему в кабине.

  • Интересный факт. Изначально в тракторах была создана только педаль газа, но из-за неудобства вскоре появился рычаг тормоза, а затем и дублирующий его элемент.

После получения прав на машиниста не стоит забывать про особенности тормозной системы трактора. В сдвоенном виде, когда нажимают сразу оба ножных рычага, значительно повышается безопасность движения, в том числе во время перемещения по склону. Нажимая сразу на оба рычага, машинист легко остановит трактор даже в сложных условиях.

Что вы еще не знаете о работе машиниста? Пора пройти обучение на тракториста в Барнауле, чтобы навсегда узнать все теоретические и практические знания. Алтайский край — аграрный регион, а значит в сельском хозяйстве работа найдется!

Просмотров: 40

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика