А что после обучения: как работают на дорожном катке и сколько зарабатывают?

Главная » Статьи » А что после обучения: как работают на дорожном катке и сколько зарабатывают?

Права на каток

Стоимость обучения на права: 5000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Пройти обучение на водителя катка — значит получить востребованную профессию: дорожные магистрали необходимы для развития экономики и легкого перемещения транспорта между городами и регионами. 

Зачем прокатывают асфальт?

Чтобы создать долговечное покрытие и комфортное для перемещения транспорта, недостаточно небрежно уложить асфальт. Новый слой необходимо тщательно прокатать, иначе появятся бугры, а стандарт качественного дорожного полотна — исключительно ровный и однородный слой. 

Уплотнение происходит крупными и массивными вальцами, создающими статистическое давление весом движущихся элементов. Некоторые модели усиливают воздействие вибрацией, которая заставляет частицы занять минимальный объем и удалить прослойки воздуха.

Задача оператора — управлять строительной машиной, которая двигается крайне медленно, а также периодически поворачивать. В моделях с электронным управлением, которая анализирует степень уплотнения, поэтому сидящий в кабине точно знает, сколько раз нужно пройти каждый участок, чтобы достичь цели. 

Главная задача — получить значения уплотнения по стандарту CMV (международной системы качественной утрамбовки), причем в автоматическом режиме, в котором ошибки оператора исключаются. Тогда дорожное покрытие будет надежным — эффективно выдерживать все внешние нагрузки, а работник спокоен за то, что его подстраховывают устройства контроля и анализаторы.

•    Интересный факт. В царской    Руси прокаткой дорог также занимались, однако применяли деревянные утяжелители, которые тащили лошади. Хотя в Российской империи преобладали грунтовые дороги, но такой способ использовали для выравнивания поверхности мостовых. Первые паровые катки появились в 19 веке, и они были разработаны англичанами. Вес машин — в зависимости от модели — достигал 12–18 тонн.

Будни машиниста катка

В шутку такого специалиста называют специалистом, который работает в то время, когда другие отдыхают. Сперва асфальтовое покрытие готовится прочими операторами спецтехники (водителями самосвалов, бульдозеристами, машинистами автогрейдера, асфальтоукладчиками), а прокатка проводится как финишный этап создания верхнего, мелкозернистого дорожного покрытия. Слои, которые находятся в самом низу, называют крупнозернистым асфальтом, а в середине — средних фракций.

Модели спецтехники:
•    легкие (1–16 т);
•    тяжелые (16–100 т);
•    сверхтяжелые (свыше 100 т).

Чем основательнее и масштабнее строительство, тем большая мощность катка необходима. Обычно после окончания курса на машиниста катка новичкам дают управлять легкими моделями, а по мере увеличения стажа делегируют в распоряжение более габаритную спецтехнику.

Сколько получают машинисты катка в Барнауле и на вахте?

«Авто-драйв» изучил предложения предприятий и юридических лиц, представленные на самых популярных площадках поиска работы.

Вакансии в краевой столице (взято из открытых источников):
•    «Новосибирскавтодор» — до 44 т. р;
•    ООО «РТА» — от 40 до 90 т. р;
•    «Механизация» — до 100 т.р.

В месте своего постоянного проживания специалисты трудятся преимущественно по классическому графику (5/2) или посменно (2/2, 3/3). Если пришлось уехать в другой регион, то работают иначе — 30/30, 45/45, 60/30 (обычно с одним выходным в неделю).

Месячный доход специалистов на вахте:
•    Ямал — 120 т. р;
•    Краснодарский край — от 60 т. р;
•    Красноярский края — 100–120 т. р.;
•    «Газпром» в разных регионах — от 100 т. р.

Опытных специалистов не всегда хватает, поэтому работодатели готовы приглашать их из удаленных городов. Специалисты, которые работают на Крайнем Севере, предсказуемо получают за свой труд больше денег. Однако работодатели жестко отбирают кандидатов, поэтому у выпускников с нулевым опытом не так много шансов трудоустроиться. Но стаж рано или поздно накопиться, и специалистов, отработавших по специальности хотя бы 1 год уже охотно рассматривают как будущих вахтовиков.

•    Ищите курс на спецтехнику? «Авто-драйв» предлагает пройти обучение на оператора катка в своем центре, где теорию и практику преподают настоящие профессионалы Барнаула. 
 

Просмотров: 55

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22