Ученику автошкола Барнаула с обучением на АКПП может подарить комфортное вождение. Однако более совершенная передача не в состоянии оградить от ошибок, связанных с ее использованием. Рассмотрим распространенные недочеты в стиле проблема-решение.
Резкое включение передач приводит к преждевременному износу автомата. Выход — плавное переключение с небольшими паузами в промежуточных секторах.
Ошибочное/несвоевременное включение передачи может привезти к наезду. Решение — проверка правильности включения и нерезкое переключение.
Незнание правильности использования положения коробке в режиме Драйв. Автошкола Барнаула напоминает, что этот скоростной режим необходим во время обгона для быстрого набора скорости. В обычном режиме ее использовать нежелательно.
Одновременное нажатие педали газа и тормоза не всегда рационально. На крутом подъеме разумнее (перед отпусканием педали тормоза) правой ногой одновременно придерживать педаль левой ногой, чем и будет обеспечен тормозной эффект (в момент переноса ноги на педаль газа). Наконец, тормоз после этого момента сразу же отпускается. Простое одновременное нажатие педалей продолжительное время приводит к поломке коробки.
Торможение левой ногой. Специалисты автошколы Барнаула не всегда относят эту особенность вождения к полноценной ошибке, однако при управлении ранее механикой способна доставить неудобства. Левая нога, привыкшая к резкому выжиму, способна создать пробуксовку, которая негативно влияет на функционирование АКПП.
На курсах автошколы Барнаула или после их окончания всегда присутствует риск перепутать педаль газа и тормоза. В отличие от механики, ошибочное нажатие приводит к обратному эффекту и вероятному ДТП, в то время как на МКПП ошибочное нажатие на газ спровоцировало бы лишь растущие обороты двигателя (конечно, на малой скорости передачи).