Безопасность и обучение на снегоход: есть ли риск для здоровья?

Главная » Статьи » Безопасность и обучение на снегоход: есть ли риск для здоровья?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Желание пройти обучение на снегоход часто наталкивает людей на мысль, безопасен ли этот тип транспортного средства и может ли он стать причиной получения легких и тяжелых травм? Любой движущийся объект способен причинить вред, однако далеко не во всех ситуациях. Рассмотрим, почему люди сталкиваются с ущербом для здоровья, а некоторые даже гибнут.

Нарушение техники безопасности — главная угроза

На курсах обучения курсанты проходят подробный инструктаж, который содержит жизненно важные требования. Их необходимо соблюдать и после окончания курсов, чтобы не попасть в неприятность.Безопасность и обучение на снегоход: есть ли риск для здоровья?

Запрет на управление снегоходом:
•    Отсутствие опыта. Еще недавно ездить на сноумобиле можно было и без посещения автошколы или другого образовательного центра. Теперь без наличия прав севшему на сидение человеку выписывают штраф. Инициатива похвальна: многие пострадавшие рассекали снежную гладь на снегоходе не имея при этом базовых знаний, а после нововведения количество несчастных случаев снизилось.
•    Алкогольное опьянение. Притупляя реакцию, выпивка тлетворно влияет на человека. Зачастую управление ТС происходит сразу после застолья, чтобы похвастаться перед гостями. Подобное бахвальство чревато опасными последствиями.
•    Езда без шлема и экипировки. Водителям сноумобилей периодически приходится падать. Если ударить о дерево или грунт головой, то можно получить черпно-мозговую травму. Шлем также согревает голову, помогая предотвратить переохлаждение и появление простуды и насморка.
•    Нарушение скоростного режима. Лихачество — опасное явление, но еще хуже несоблюдение уменьшения или увеличения оборотов в тех или иных ситуациях. Пример: чтобы выбраться из водной ямы, нужно прибавить газу, а чтобы выехать из рыхлого снега — убавить.

После пройденного обучения на снегоход выпускнику также следует внимательно относиться к подбору мест для езды. Лучше выбирать проверенные площадки, чтобы не столкнуться с препятствиями, скрытыми под снегом.

Снегоходный спорт: обзор потенциальных опасностей

Профессионалы хорошо подготовлены к рядовым условиям поездки, поэтому они лучше справляются с нестандартными проблемами. Однако желание получить адреналин наталкивает их на участие в соревнованиях, которые при определенных условиях несут угрозу. Если мероприятие имеет федеральный или даже международный уровень, то подготовка трассы находится обычно на высочайшем уровне. Организаторы внимательно изучают путь, удаляют опасные препятствия и выдают отличную экипировку участникам.

«Кустарные» соревнования не отличаются хорошей подготовкой, поэтому иногда случаются несчастные случаи. Риск получить травмы увеличивается пропорционально удаленности от населенных пунктов: чем дальше от цивилизации, тем менее предсказуемой становится хаотично создаваемая снежная трасса. В группе риска находятся и каскадеры, выписывающие красивейшие пируэты в воздухе, однако цена за ошибку высока. 

Другие ситуации, которые угрожают жизни:
•    движение рядом с оврагом (есть риск заноса и падения с высоты);
•    отсутствие перемещения центра тяжести назад при преодолении трамплина во время приземления (угроза выброса из сидения и падения снегохода на водителя).
•    движение по замерзшим водоемам (опасность погружения под лед).

Попадание под тяжеловесную конструкцию чревато серьезными травмами. Начинать увлекаться сноумобильным спортом лучше после дополнительного обучения на снегоход — узкоспециализированных курсов, созданных для тех, кто собирается заниматься экстремальной ездой. В них отрабатываются навыки, которые не применяются новичками, предпочитающими более безопасное и спокойное вождение.
 

Просмотров: 394

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22