
Ковш — это не просто захватывающий механизм, а устройство со сложным дизайном, о котором важно помнить после обучения на экскаватор в Барнауле. В нем много элементов, которые продляют ресурс подвесного оборудования (режущая кромка, коронки и межзубья), и среди них также выделяются бокорезы и протекторы.
Что такое протекторы?
Наиболее сильному износу подвержена нижняя часть ковша, а протекторы как раз берут на себя часть нагрузки. Неизбежно изнашиваясь, дополнения приходят в негодность, поэтому их однажды заменяют. Но польза от них существенна: основа ковша получает минимальные изменения.
Протекторы созданы для защиты щеки, причем количество и размеры вспомогательных элементов зависят от сферы применения ковша. Чем тяжелее условия (твердый грунт, карьер, вечная мерзлота), тем большую часть щеки они закрывают — от трети до 100 %.
О бокорезах
Назначение бокорезов слегка иное — улучшение захвата, которое зависит от того, насколько легко ковш входит в контактирующую среду. На снижение износа накладки почти никак не влияют, но зато различаются по назначению.
- стандартные — для работы в глине и песке;
- скальные — для рытья абразивных материалов и скальных пород.
Виды креплений: на болты, сваркой или соединение базой. Получив права на экскаватор и устроившись на работу, машинист следит за состоянием ковша, и если эти элементы износились, то водитель участвует в их замене.
Все знания — в одном месте!
Есть интерес стать настоящим спецом с хорошей оплатой? Тогда пора пройти обучение на экскаваторщика, чтобы уже через 3 недели в Барнауле претендовать на востребованную рабочую профессию!