Экскаваторщики в строительстве откосов и обочин дорог

Главная » Статьи » Экскаваторщики в строительстве откосов и обочин дорог

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 5000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

45,8 % — именно такое количество региональных дорог уже соответствует нормативным требованиям, но как на этот параметр влияет обучение на машиниста экскаватора?

В сфере возведения и ремонта дорог используются не только автогрейдеры и укладчики, но и более габаритная спецтехника, которая нужна для формирования откосов и выравнивания насыпей. Работы ведутся в том числе и с помощью экскаваторов, и уже к 2024 году планируется довести улучшение качества российских покрытий до 50 %.

Назначение дорожных откосов и задачи машиниста экскаватора

По бокам автострад создаются пологие спуски, и эта поверхность нужна для отвода воды после дождей, чтобы на дорогах не появлялись лужи. Обочина — это часть дороги, по которой не перемещаются автомобили, а лишь выезжают на нее, чтобы совершить остановку. Эта часть трассы также необходима для экстренного объезда пробки спецтранспортом, например каретами скорой помощи.

Формирование насыпи — это переброска большого объема грунта с одного места на другое, а также загрузка транспортных средств, в первую очередь самосвалов.

Какие модели применяют:

  • Полноразмерные. Спецтехника крупных размеров востребована на проектах масштабного строительства федеральных трасс и автобанов.
  • Мини-экскаваторы. На участках регионального значения может применяться небольшая техника.

Вне зависимости от габаритов, главная цель использования — подготовка обочин и откосов под дальнейшую укладку асфальта или прочих укрепляющих материалов. Смена навесного оборудования не требуется: большинство работ на строительном направлении производится стандартным ковшом. Чтобы быстрее завершить работу, компании все чаще используют дополнительного помощника — отсыпщика обочин, который применяется на финишном этапе. На поверхности быстро появляется ровный слой одного из выбранного материала: щебня, песка или фрезерованного асфальта.

Защита откосов — вспомогательная цель

Недостаточно сформировать области скатывания, которые со временем склонны расходиться, поэтому их всегда укрепляют. Чтобы ветер и влага не разрушали дорогу, городские службы обычно не оставляют боковое покрытие в незащищенном виде.

Самые простые способы укрепить грунт:
•    насаждение лесов (связывание корневой системой);
•    травосеяние (преимущественно злаковыми культурами);
•    добавление слоя глины;
•    пневматическое набрызгивание.

Связывающий эффект также возникает от установки специальных конструкций, которые укладывают разной спецтехникой, но подготовку часто выполняют машинисты на экскаваторе.

  • применение геотекстиля (раскатка рулонного полиуретанового материала и засыпка верхним слоем — грунтом или щебнем);
  • укладка решетчатых элементов с железобетоном;
  • монтаж элементов из камня;
  • сборные бетонные конструкции.

Какой способ выбрать, определяет компания или служба, которая занимается дорожными работами. Чем выше риски размытия и оползневых угроз, тем более усиленная защита применяется. В самых сложных гидрологических условиях эксперты часто предписывают действовать одинаково — устанавливать бетонные плиты.

  • Факт. Экскаваторы часто применяются не только для создания, но и ремонта откосов — восполнения размытого слоя и разравнивания ямок.

Как стать дорожным рабочим в Барнауле?

Все просто — пройти обучение на экскаваторщика и получить права в центре «Авто-драйв», чтобы научиться безопасно и ответственно управлять крупной спецтехникой. Обслуживание инфраструктуры — важная часть экономики, которая востребована как в периоды ее роста, так и спада. Специалисты в этой отрасли нужны всегда, в то время как прочие ниши больше подвержены урезанию бюджета и сокращению персонала.

Просмотров: 47

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22