Фара на судне: зачем ставить после получения прав на лодку в Барнауле?

Главная » Статьи » Фара на судне: зачем ставить после получения прав на лодку в Барнауле?

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 11 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Почти на каждом судне уже есть встроенные осветительные приборы, однако после обучения на лодку судоводителю могут понадобиться дополнительные фары в Барнауле. Зачем это нужно?

Целей несколько:

•    комфортнее швартоваться и плыть у берега;
•    защититься от столкновения с другим судном в темноте или тумане;
•    удобнее рыбачить и отдыхать.

Диодные фары чаще используют для улучшения обзора на ближние дистанции, а также как дневные ходовые огни. Led технология подходит для излучения мощного пучка, который распространяется на большое расстояние. Светодиодные фары также способны улучшать видимость далеко, но тогда нужно поставить так называемую балку, или лайтбар. 

Если в фаре стоит 4 светодиода, то в балке уже 20 или 40, а разница в цене составляет лишь 2–3 раза. В самых мощных лайтбарах количество подсвечиваемых точек насчитывает 100 штук. Чем больше судно, тем более ярким должна быть и подсветка.

Удобнее всего приобретать модели комбинированного света, когда легко переключиться с дали на близкое расстояние, а не мириться только с одним режимом. Галогеновые фары стоят дешевле, но работают недолго (500 часов против 30 000 у диодных). Вдобавок они сильно нагреваются, а также обладают слабой яркостью. Ксеноновые работают около 3 000 часов и ярче галогена, но плохо освещают пространство через туман и дождь.

•    Внимание. В вечернее и темное время суток на всех суднах (даже ПВХ) должны быть ходовые огни. Если придется встретиться с инспектором ГИМС, то придется заплатить штраф (ч.1 ст.11.7 КоАП РФ). Финансовые потери — 1000 рублей. Достаточно прикрепить на лодку простой и дешевый набор, состоящий из красного и зеленого огней, чтобы избежать проблем с законом. 

Интересует мнение специалиста с реальным опытом? Не только о фарах и освещении?  В «Авто-драйве» курсанты могут задавать любые вопросы, когда проходят обучение на судоводителя в Барнауле. У нас так легко получить крутую практику и багаж отличных знаний!
 

Просмотров: 92

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика