Контролер технического состояния транспорта: нужны ли права на спецтехнику?

Главная » Статьи » Контролер технического состояния транспорта: нужны ли права на спецтехнику?

Права на категорию "B" (колесные, гусеничные трактора мощностью до 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "B" + "C"

Стоимость обучения на права:15 000р.

Сроки обучения:

Количество занятий:

подробнее...

Права на категорию "C" (колесные трактора мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "D" (колесные трактора мощностью свыше 110,3 кВт.)

Стоимость обучения на права:12 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на категорию "E" (гусеничные трактора мощностью от 25,7 кВт.)

Стоимость обучения на права:12 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на комбайн ("F")

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: 110 часов

подробнее...

Права на погрузчик

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Права на автогрейдер

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Права на бульдозер

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Права на каток

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Права на вездеход

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 2 недели

Количество занятий: 80 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию 1 (Контролер технического состояния транспорта: нужны ли права на спецтехнику?) Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон/WhatsApp8-903-912-2388

Телефон: 8 (3852) 69-19-12  
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Ваш номер телефона *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
* Отправляя заявку, Вы выражаете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

Водители, получившие права на спецтехнику, управляют машинами и проводят мелкий ремонт, а также работают в связке с контролером технического состояния транспортной линии. Это сотрудник, который обладает правом допускать или не допускать технику на линию, если у транспорта выявлены неисправности.

                              Обязанности специалиста

Кадровый работник регулярно проводит предрейсовые осмотры, а также изучает состояние транспорта после замеченных жалоб. Затем сотрудник решает, что делать дальше.

Задачи контролера:

  • мониторинг технической исправности парка техники;
  • поддержание бесперебойной работы транспорта;
  • организация и курирование ремонта;
  • осмотр и проверка транспорта после возвращение работоспособности техниками.

Если замечания не обнаружены, то контролер ставит отметку в путевом листе и выпускает транспортное средство в смену. Вакансии открывают в компаниях, где большой штат техники: фермерские хозяйства, агрохолдинги, таксопарки, крупные заводы, каршеринг, строительные компании, горнодобывающие предприятия и службы благоустройства.

Нужны ли права?

Владение удостоверением на спецтехнику не является обязательным условием приема на работу. Но права помогают лучше разобраться в технических аспектах появления неисправностей и ошибок, которые допускают водители.

Главные требования к кандидатам: профильное образование в области технического обслуживания (высшее или среднее) и хорошее знание нормативных документов, необходимых для понимания всех видов неисправностей. Чтобы стать контролером, достаточно обладать любой специальностью, которая включена в группу «Техника и технологии наземного транспорта» (23.00.00).

Поскольку основная задача — проверка техники, то быть водителем не нужно. Контролер оценивает техническое состояние транспорта и дает заключение, разрешая или запрещая управление транспортом. Удостоверение может потребоваться только для тех вакансий, где специалисту нужно перемещать технику, а значит и владеть правами на спецтехнику.

Может ли водитель или машинист стать контролером?

Наработав опыт в управлении любой спецтехникой (трактор, экскаватор, бульдозер), машинист получает полезные навыки. Если в будущем захочется сменить вектор работы, то достаточно дополнить знания краткосрочными курсами (при учете наличия или намерения получить профильное образование). А пройти базовое обучение на спецтехнику могут все барнаульцы, достаточно записаться в «Авто-драйв».

Просмотров: 40