![](/_pu/17/s04797148.jpg)
После учебы на фронтальный погрузчик иногда приходится работать с ковшами высокой выгрузки (High Tip), но чем они отличаются и зачем нужны? Это усовершенствованное навесное оборудование упрощает ежедневные задачи, когда приходится загружать грузы на значительную высоту.
Работая с базовым ковшом, машинист способен увеличить высоту разгрузки, если сменит рабочее оборудование. Прирост составит от 1000 до 1200 мм, причем работать удается с материалами большей плотности — до 1200 кг/м3. Эффект достигается усиленной конструкцией, которая выдерживает больший вес, а также более мощными гидроцилиндрами, необходимыми для более сложного опрокидывания чаши.
Выброс содержимого происходит через передний край, что и обеспечивает опустошение ковша на большей высоте. Вдобавок демпферы-отбойники существенно снижают ударную нагрузку, когда чаша возвращается в раму. И хотя есть незначительные нюансы разгрузки, однако после получения свидетельства на спецтехнику новичку легко понять, как работает и это оборудование.
Когда машинисты работают на ковшах High Tip:
- погрузка в транспорт с высокими бортами (ж/д вагоны, контейнеры, самосвалы с увеличенными бортами);
- создание валов и насыпей;
- подача груза на верхние этажи строений;
- загрузка силосных башен (в сельском хозяйстве);
- наполнение бункеров, расположенных выше уровня погрузчика;
- заполнение любых высоких емкостей.
Ковши высокой выгрузки востребованы для уборки снега, перемещении грузов на станциях переработки вторсырья, а также переноса древесной щепы. Оборудование также удобно, когда нужно перемещать почти любые объемные грузы.
Хотите знать больше? Рабочие профессии все чаще востребованы — достаточно отучиться на водителя фронтального погрузчика, чтобы уже через пару месяцев найти новую работу. «Авто-драйв» как раз набирает группы, где так просто узнать теорию и пройти полезную практику вождения. Набор открыт!