Шины диаметром более 1 метра — поразительные характеристики монструозных квадроциклов, они впечатляют, но находят ли применение в Барнауле и стоит ли на них получать права? Наверняка, вы видели снимки, где райдеры сидят в транспорте, который поражает своими габаритами и больше напоминает вездеходы «Ямал» или «Север». Зачем покупают огромные квадроциклы?
- эффектный, агрессивный внешний вид;
- высокая проходимость;
- внедорожный экстрим.
Если вы преследуете именно эти цели, то приобрести огромный «квадрик» — правильное решение. Напротив, ценителям семейного спокойного отдыха, проведенного недалеко от дома, лучше присмотреться к стандартным моделям, которые не будут занимать много места в гараже и более подходить дизайн под ритм вождения.
На квадроциклы-гиганты также получают права на мотовездеход, чтобы вплавь быстро и легко преодолевать водные барьеры. Характеристики монструозных версий приближены к вездеходам, а также снегоболотоходам, поэтому даже в суровых условиях нет риска увязнуть. Удобно тем, кто живет в сельской местности, где есть быстрый доступ к местам дикой природы. Но монстры не стоит переоценивать: они не походят для холмов, поскольку есть риск опрокидывания.
Названия отечественных квадроциклов монстров и кто их выпускает:
- Сокол PRO. Самый большой диаметр шин у модели Трофи — 1350 мм.
- Росомаха. У версии «Экстрим» шины — 1200 мм.
- Биг Профи SV424, колеса — 1600 мм, его даже называют самым мощным в России.
Некоторые «квадрики» на самом деле вездеходы, поэтому в одних случаях нужно пройти обучение на квадроцикл, а в других — на права А3.
Задавайте вопросы в Барнауле по почте или телефону. Всегда рады обратной связи!