Лыжи на гусеницах экскаватора — меньше забот у машиниста

Главная » Статьи » Лыжи на гусеницах экскаватора — меньше забот у машиниста

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон/WhatsApp8-903-912-2388

Телефон: 8 (3852) 69-19-12  
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Ваш номер телефона *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
* Отправляя заявку, Вы выражаете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

Пройдя через подготовку рабочей профессии, машинист управляет спецтехникой в базовой комплектации, но с одной малоизвестной деталью, а именно лыжей, работать куда проще. Технически дополнительный компонент не представляет собой гладкие и скользящие планки, которые (судя по названию и появляющимся аналогиям со спортивным инвентарем) не крепятся поверх гусениц или даже вместо них. Полезное дополнение фиксируют на экскаватор иначе, чтобы достичь совершенно иного и ранее недоступного назначения.

Что это?

Лыжи — вспомогательные опорные элементы, выполненные в виде твердых пластин, которые привариваются к внутренней боковой стороне гусениц, причем помещаются на каждый трак. Накладки состоят из толстостенной стали, поэтому элементы называют опорами, которые ставят не на всех экскаваторах, а моделях, задействованных в лесозаготовках. Именно в сфере валки деревьев машинисты сталкиваются с неприятной проблемой — соскальзыванием гусениц.

Какие препятствия приводят к остановке хода:

  • бревна;
  • пеньки;
  • корни;
  • валуны.

Стремясь предотвратить распространенную поломку, компании, занятые в отрасли, почти всегда ставят лыжи. Одновременно с их установкой легко достичь относительно недорогой модернизации — перепрофилировать спецтехнику, которая из экскаватора легко превращается в харвестер. Привариваемые накладки также востребованы для укрепления моделей, которые работают на сложных и вязких грунтах, где риски слета гусениц ожидаемо высоки.

В чем польза для машиниста?

Гусеницы остаются в правильном и стабильном положении, поэтому водитель экскаватора не теряет время из-за внезапного простоя. Затраты на обслуживание значительно сокращаются, и хотя вернуть ленточный движитель на место удается за 15–20 минут, однако сход гусеницы без лыж происходит часто. В лесозаготовительной отрасли приходится постоянно двигаться по территории, окруженной то пеньками, то сваленными деревьями.

Почему слетает в других местах — на стройках, в ЖКХ и промышленности?

  • Ошибки натяжения — слабое или чрезмерное.
  • Износ катков.
  • Повреждение проушин гусеничного звена.
  • Растяжение ленты.
  • Перекос из-за скопившейся грязи.

Чтобы управлять спецтехникой, достаточно получить удостоверение экскаваторщика, и вместе с приобретенными знаниями наращивать карьерный опыт.

Просмотров: 7